Как не повторяться про «высокое качество и низкие цены»? Секреты эффективного продвижения
Наталья Мокрецова
Наталья Мокрецова
Как раскрутить стартап без миллионных вложений в рекламу? Как возродить интерес к бизнесу-долгожителю, чье имя когда-то звучало громко, а теперь его заглушили многочисленные новоиспеченные конкуренты? Эти вопросы крутятся в головах многих предпринимателей.

35.jpg

Кажется, все просто: нанять профессионалов. Правда, хорошие специалисты стоят дорого, а профаны – в конечном итоге еще дороже. Второй вариант – делать все самому. Ведь владелец лучше всех знает свое дело, свои конкурентные преимущества и недостатки, своих покупателей. На практике оказывается, что использовать это знание дано не всем. Вот и звучат «из каждого утюга» оригинальные призывы про высокое качество и низкие цены.

Конечно, далеко не каждый обладает маркетинговым талантом и может сделать бренд «на ровном месте», как Евгений Чичваркин или Федор Овчинников.
Но доступные технологии и инструменты все-таки есть!

12 октября в Москве состоится V международная конференция «Партизанский маркетинг». В нашем городе данная конференция будет доступна при поддержке журнала «Секреты бизнеса». В офисе редакции будет проводиться он-лайн трансляция, за которой вы сможете следить в удобной обстановке за чашечкой чая в удобном конференц-зале в центре города.

Вот что можно будет увидеть и услышать:

«Как продать снег эскимосам. На стыке маркетинга и продаж» — расскажет Александр Левитас, эксперт №1 по партизанскому маркетингу, международный бизнес-тренер и консультант, автор бестселлеров «Больше денег от Вашего бизнеса» и «Экспресс-маркетинг».

«Разработка эффективной рекламной акции. Пять проверенных авторских рецептов» — поделится опытом Ия Имшинецкая, эксперт по системному продвижению.
«Как собрать партизанский отряд. Формирование команды для эффективного маркетинга: собрать, обучить, замотивировать» — доложит Максим Поташев.

«Технологией отстройки/повышения уникальности на высококонкурентных рынках» поделится Андрей Веселов.

Полную программу можно увидеть на сайте. 

Приятный бонус


Портал «Пенза-Онлайн» совместно с журналом «Секреты бизнеса» приготовили для читателей подарок. Мы разыграем один бесплатный билет среди читателей, которые первыми дадут свое определение «партизанского маркетинга». Термин впервые встречается в книге американского рекламиста Джея Конрада Левинсона. Но точного определения креативный директор агентства «Лео Бернетт» так и не дал.

Ответы прислать на адрес электронной почты: n.mokretsova@rosoperator.ru до 8 октября. Мы подведем итоги 8 октября.

Торопитесь получить свой счастливый билет!
Источник фото: https://tjournal.ru/category/%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B5%D0%BB%D0%BE

Похожие статьи