Чемпионат мира по футболу 2018: вопросы к губернатору по-английски



Начавшаяся бодро подготовка к мундиалю, напоминает тригонометрическую функцию, то с положительными, то с отрицательными экстремумами. Которые, собственно, и олицетворяются либо реальными достижениями в сфере подготовки к ЧМ, либо их отсутствием.
На этой неделе тема подготовки к Чемпионату мира нашим регионом с высоких трибун звучала дважды. Первый раз — на совещании в правительстве, когда чиновники различного ранга пытались предложить свои возможные решения хоть косвенного участия в мундиале нашего региона, и на выездном совещании, где обсуждался ход реконструкции стадиона «Зенит».
Вчера и на нашем портале вышел материал, посвященный именно данному вопросу. Скажу сразу. Даже не будучи абсолютно в теме подготовки к ЧМ, не могу полностью согласиться с позицией автора.
Я не буду говорить об использовании официальной символики ЧМ и о другой документации. Там действительно есть свои нюансы. Наш портал не так давно имел дело с комитетом по подготовке к ЧМ. И могу подтвердить: докапываются реально чуть ли не до каждой запятой. Я буду говорить о невозможности обучения водителей такси английскому языку.
Начну с того, что на совещании, где сие было озвучено, мне посчастливилось присутствовать. Причем озвучена идея была не министерством промышленности, как считает автор, а самим губернатором. Поэтому вопросы о целесообразности предложения нужно адресовывать все же ему.
Однако как бы легкомысленно это не звучало, до мундиаля еще год. А современные технологии позволяют обучиться иностранному языку с нуля максимум за шесть месяцев. Да и фразы о прохождении транзакции или ее отмене не так сложны, как кажется. По крайней мере, проблема решаема, и выходов может быть много: начиная от оплаты поездки при участии перевозчика до отправления и заканчивая тем, что таксисты действительно могут заучить необходимые фразы.
А потому, если начать сейчас, то успеть обучить водителей вполне реально. Почему нет? Главное — оперативно начать и выбрать достойнейших среди перевозчиков и заключить вышеупомянутое соглашение с Мордовией. Которое, собственно, и позволит определиться с их количеством.
Меж тем, несмотря на всю проводимую и не проводимую подготовку вопрос о надобности проводимых мероприятий никто не отменял. Действительно ли Мордовия настолько нуждается в помощи Пензенского региона? Не окажутся ли человеческие и финансовые затраты холостым выхлопом? И эти вопросы задаются не на уровне журналистов или изданий. А на уровне правительственных чиновников.
P.S. Пессимизм и штурмовщина — наше всё. Вынуждена констатировать.