Губернатор Олег Мельниченко вошел в топ-20 глав регионов России по частоте упоминаний в соцмедиа

Он оказался на 17-м месте, будучи упомянутым в соцмедиа 24 490 раз. Корреспондент информагентства "Пенза-Пресс" пообщался с экспертами, которые рассказали, что, по их мнению, позволяет главе Пензенской области оставаться в двадцатке самых упоминаемых руководителей регионов России.
Глава пензенского Центра управления регионом Артем Кондрашов обратил внимание, что Олег Мельниченко входит в топ-20, лидерами которого являются такие крупные политики, как мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Курской области Александр Хинштейн — руководители субъектов РФ с большим количеством информационных поводов, которые охотно подхватывают СМИ и соцсети.
«Высокие позиции в рейтинге в апреле Олегу Мельниченко обеспечили публикации о назначении ветерана СВО Артема Николаева на пост заместителя председателя правительства региона, визит в составе делегации Пензенской области в Республику Беларусь, качественная работа по противодействию атакам беспилотников, визит в Курскую и Белгородскую области.
Также хочу отметить, что в топ-20 глав регионов по упоминаемости Олег Владимирович вошел еще в марте 2025 года, и в апреле ему удалось удержаться в нем, увеличив количественные показатели упоминаемости. То есть имеются все основания для того, чтобы говорить о росте внимания соцмедиа к персоне губернатора Пензенской области», — подчеркнул Артем Кондрашов.
Политический консультант, социолог Алексей Максимов считает, что присутствию Олега Мельниченко в данном рейтинге способствуют сразу несколько факторов.
«Во-первых, он часто и продуктивно совершает рабочие поездки по области. Люди это видят, соответственно, есть и обратная связь — жителям нравится внимание со стороны губернатора. Во-вторых, он также совершает поездки в другие страны в поисках надежных партнеров: Беларусь, Узбекистан, принимает гостей из Китая.
Губернатором и командой постоянно ведется активная работа. Все это создает интересные информационные поводы, и, соответственно, его упоминания в региональных соцмедиа участились», — пояснил эксперт.
Рейтинг построен на основе количества упоминаний глав регионов РФ в социальных медиа. Аналитики учитывали русскоязычные сообщения на всех основных платформах соцмедиа, форумах и блогах в апреле.