Продвижение в интернете. Кейсы, которые вы уже можете использовать
Наталья Мокрецова
Наталья Мокрецова
В Ресурсном центре Президентской программы подготовки управленческих кадров состоялось последнее в этом году заседание "Клуба деловых встреч маркетологов" на тему: «Интернет для бизнеса. Кейсы, которые вы уже можете использовать». В наши дни с интернетом связаны практически все сферы жизнедеятельности. Одна из составляющих продвижения товаров и услуг — продвижение их в сети интернет.



Продвижение должно быть профессиональным

Запуском собственного бизнеса в интернете необходимо заниматься любому предпринимателю. Потенциальных клиентов можно найти там в любое время суток. Для этого необходимо создать собственный ресурс в сети. Будет это блог, страница в социальных сетях или даже сайт — зависит от желания и возможностей предпринимателя, занимающегося продвижением своего бизнеса.

Привлечь потенциальную аудиторию к своему бизнесу в интернете могут помочь такие инструменты продвижения, как реклама, SEO-продвижение сайта и множество других, которые относятся к интернет-маркетингу. Необходимо знать эти методики, для того, чтобы правильно внедрить их в свою бизнес-модель. Это создает возможность для увеличения доходов от продвигаемых проектов в несколько раз.

Любая компания, независимо от размеров и вида осуществляемой деятельности, нацелена на завоевание как можно большей клиентской аудитории, что должно привести к увеличению объема продаж. Для этого организации необходим свой ресурс в сети интернет, на котором она будет публиковать контент.
Однако просто регулярное выкладывание информации о производимых товарах и оказываемых услугах на своем интернет-ресурсе не может привести к хорошим результатам — необходимы и другие действия: аналитика рынка и изучение целевой аудитории в интернете, выделение необходимого сегмента, SEO-оптимизация и продвижение сайта, увеличение конверсии ресурса, запуск рекламы.

Это — компетенция специалиста по интернет-маркетингу. С их помощью он сможет продвигать и продавать продукцию компании с помощью технологий интернета. Для продаж в большей степени (но и также для оказания услуг) необходим сайт, на котором пользователь получит информацию о компании и услугах, узнает стоимость и сможет, с помощью необходимых инструментов выбрать и оплатить свой заказ.

Практика продвижения

Собравшиеся в Ресурсном центре Президентской программы подготовки управленческих кадров выпускники обсудили вопросы продвижения в интернете.
Генеральный директор ООО Региональный центр «Онлайн-Продвижение» Павел Берсенев на примерах из своей практики рассказал о продвижении интернет-проектов. Павел рассказал о том, как и с помощью каких инструментов интернет-маркетинга он занимался продвижением проектов ZARBAZAR.RU (Объявления в Заречном), rusparnik.ru (сайт по продаже теплиц) и лакрой.рф (фабрики женского пальто "Лакрой").

Выступление Павла Берсенева сопровождалось подробным описанием последовательности развития каждого проекта. Он рассказал о проведении анализа бизнес-ниши, составлении дорожной карты, а также подвел итоги реализации проекта. Были приведены способы постановки задач проектов и представлен перечень расходов на их реализацию

Менеджер по развитию интернет-проектов Владимир Щеваев познакомил собравшихся с темой менеджмента авторских прав в интернете. В ходе своего выступления Владимир остановился на понятиях авторского права, упомянул о законодательном регулировании этой сферы деятельности и коснулся применения инновационных технологий в данной области. Выступающий рассказал о проектах, согласно которым планируется применить технологию блокчейн в сфере регулирования авторских прав. Таким образом, можно будет фиксировать информацию обо всех объектах, о том, как они используются в цифровой среде (в интернете, на ТВ, в публичных местах, где есть возможность распознавания проигрываемых произведений, и т. п.), информацию о переходе прав на объекты. В будущем на базе этой платформы есть даже возможность создания биржи по продаже прав, а блокчейн, в свою очередь, позволит отслеживать использование объектов этих прав и регистрировать сделки с ними.

В будущем эта платформа может заменить устаревшую систему коллективного управления правами.

Еще одна из спикеров, Наталья Васькина, для успешного развития собственного бизнеса предложила создавать в интернете персональный бренд. Переезд, смена работы не способны повлиять на созданный и устойчиво работающий бренд. Наталья подробно перечислила этапы создания персонального бренда, необходимость проработки бренда не только на основе собственного опыта, но и с учётом положения конкурентов на рынке.

Участники встречи обсудили типичные проблемы, связанные с развитием бизнеса в интернете.Тема продвижения в интернете сейчас очень актуальна. Портал «Пенза-Онлайн» готов поделиться с читателями новостями в данной области. Следите за публикациями.

Фото В.Щеваева

Похожие статьи