Кто ответит за светофоры в Пензе?
Светлана Филиппова
Светлана Филиппова
В конце сентября на одном из совещаний губернатор Иван Белозерцев обратил внимание на работу светофоров в городе.

11.jpg

— Пензенцы жалуются на то, что установили много новых светофоров, вложили в это большие деньги, но светофоры в ряде случаев работают неправильно – не улучшают, а тормозят движение на дорогах, — цитирует Ивана Белозерцева пресс-служба Правительства. — В ноябре месяце я проведу общественные слушания по организации дорожного движения, итогом которых должны стать конкретные предложения по решению проблемы с транспортными заторами».


Глава региона поручил главе администрации Пензы Виктору Кувайцеву открыть на городском интернет-ресурсе специальный раздел, где принимались бы соответствующие идеи от населения.

По задумке именно водители должны были бы сообщать о своем видении ситуации по конкретному светофорному объекту.

— В течение октября месяца мы будем принимать информацию и ее анализировать, затем специалисты из Пензенского государственного университета архитектуры и строительства ее обобщат и выйдут с конкретными вариантами решения проблемы, которые в ноябре будут рассмотрены на общественных слушаниях, — подчеркнул Иван Белозерцев.


Мы не будем утверждать, что соответствующий раздел не был создан. Возможно, нам его просто не удалось найти. Однако тема достаточно актуальная. А потому мы предлагаем читателям портала «Пенза-Онлайн» поддержать идею губернатора и поделиться своим видением ситуации. Комментарии можно оставлять под постом в социальной сети или комментариях к материалу.

Ибо организация транспортной логистики вопрос наболевший. По последней оценке, сегодня на 1000 россиян приходится 297 легковых машин.

Вот какими соображениями поделился один из читателей «Пенза-Онлайн» Александр Иванов.

«В последнее время выехать в центр со стороны автовокзала стало ужасно сложно. Зеленая стрелка направо горит крайне мало. За это время успевают повернуть максимум три-четыре автомобиля. Как следствие — образуется громадная пробка. В качестве варианта разрешения транспортного коллапса по утрам предлагаю увеличить время «зеленой волны» для потока, уходящего направо. Тратить по 20-30 минут на преодолевание отрезка в 200 метров просто неприемлемо!»

12.jpg

Надеемся, что данное обращение войдет в список общих инициатив вариантов регулировки светофорных объектов. Ну, а мы ждем ваших замечаний по дорожному регулированию города.

Похожие статьи