Владелица одного из пунктов выдачи заказов: «В марте по сравнению с февралем число выданных заказов увеличилось на 20%»
Мария Сайганова
Мария Сайганова

Портал «Пенза-Онлайн» запускает рубрику «Разговор с предпринимателем». В ней местные бизнесмены будут делиться актуальной информацией, а также советами о том, как остаться на плаву в это непростое для всех время.   

Первый наш гость рубрики —  владелица одного из пункта выдачи заказов Wildberries Марина Петрова. В середине марта, как мы помним, произошел масштабный сбой приложения.  У пользователей маркетплейса исчезли все покупки, новые заказы оформить также было нельзя. 

Работа пунктов выдачи заказов встала на два дня — сотрудники не могли выдать товар. 

Мы поинтересовались у Марины,  как сейчас обстоят дела с продажами, как повлиял сбой на работу.  

— В эти два дня было недоступно не только приложение, через которое мы выдаем товар клиентам, но также не работал и личный клиентский кабинет. То есть никто не мог ни оформить  заказ, ни получить его. В среднем промежуток от момента заказа товара до выдачи составляет 5-7 дней. Естественно, за это время продажи просели. Выдача была небольшая, — отмечает предпринимательница.

Однако, несмотря на это происшествие, число выданных заказов в марте, по сравнению с февралем, у предпринимательницы увеличилось на 20%. Объясняет она это так:

 «Я думаю, что это обусловлено больше психологическим фактором. Сейчас многие магазины закрылись в торговых центрах.  Люди, скорее всего, рассуждают примерно в таком ключе: зачем нам ходить по магазинам, если  почти все закрылось. И, как следствие, переключили свое внимание на маркетплейсы: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, KazanExpress. И уже выбирают товары там».  

Многие коллеги Марины, когда случился сбой, в порыве паники даже думали о закрытии своих ПВЗ. Но, как видим, ситуация стабилизировалась. 

Думаем, что владельцам пунктов выдачи заказов в ближайшее время точно не стоит переживать за свой бизнес. Этому способствовал и ковид, который и не думает никуда уходить. Да и люди поняли, что с помощью онлайн-магазинов они элементарно экономят свое время. 

Уважаемые читатели, если вы хотите стать героем рубрики «Разговор с предпринимателем», пишите нам на почту: onlinepenza@gmail.com. Самые интересные истории мы обязательно опубликуем.

Похожие статьи