-1° ... -1°, ветер 1 м/с
99.61
103.94
В Пензенском отделении Сбербанка прошла пресс-конференция управляющего
Мария Сайганова
Мария Сайганова

Начиная конференцию, управляющий Пензенским отделением Сбербанка Марина Дементьева отметила, что основными задачами, которое ставит руководство банка — это экономия времени и повышение качества обслуживания клиентов.

По данным Росстата, на территории Пензенской области проживает 1 млн 318 тысяч человек, и почти каждый из жителей нашего региона так или иначе является клиентами Сбербанка.

По словам Марины Дементьевой, в Пензенской области расположено 198 офисов обслуживания клиентов, 670 банкоматов и терминалов. При этом в ряде отдаленных сел, где отсутствуют офисы и банкоматы Сбербанка, успешно реализуется проект, в рамках которого торговых точках местные жители могут снимать наличные на кассах магазинов.

Проект Сбербанка по развитию агентской сети стартовал в 2018 году. В тестовом режиме на конец 2018 года было открыто 118 агентских точек. К 1 сентября 2019 года их количество достигло 1 270, а в декабре 2019 года — уже более 3000. В Пензенской области работает более 50 точек.

В преддверии Нового года  в Сбербанке с начала декабря стали доступны 2 вклада — «Новогодний бонус» и «Выгодный старт».

«Новогодний бонус» предполагает ставку на весь срок вклада от 4,8 % до 5,25%. Оформить его можно до 15 января. Вклад «Выгодный старт» имеет большую процентную ставку — от 5% и до 5,85%.  Его можно оформить на срок от 6 месяцев до 1,5 лет», — поясняет Марина Дементьева.

 Кроме того, управляющий Пензенским отделением Сбербанка сообщила, что в ноябре этого года произошло снижение процентной ставки по потребительским кредитам. Теперь она начинается от 11,9%.

«В этом году наше отделение выдало 12 млрд рублей на потребительские кредиты. Воспользовались ими около 60 тысяч клиентов. Если сравнивать с объемами ипотеки, то потребительские кредиты более востребованы», —подчеркнула она.

Руководитель Пензенского отделения также поделилась главной новостью последней недели: Сбербанк, совместно с ООО ПКФ Термодом, первый в России запустил программу ипотечного кредитования на приобретение жилья в ЖК 8 Марта (корпус 2) под ставки от 1% годовых. Данная ставка применяется на период строительства ЖК по программе Ипотека с господдержкой для семей с детьми. Льготные ставки по ипотеке применяются при приобретении объекта недвижимости в данном корпусе ЖК 8 марта для всех категорий заёмщиков.

Поддержка малого бизнеса — еще одно направление Сбербанка, которому уделяется немало внимания. Для предпринимателей постоянно меняются и обновляются предложения

Например, начинающий бизнесмен может открыть расчетный счет дистанционно, и он сразу может использоваться для зачисления денежных средств. Также действует ряд предложений по персонализации услуг и небанковским сервисам для бизнеса. Подробнее об этих продуктах клиент Сбербанка может узнать на сайте в разделе «Экосистема».

Одним из проектов социальной направленности, реализуемых Сбербанком в Пензенской области, является проведение уроков финансовой грамотности в  учебных заведениях и на предприятиях.  В первую очередь, это делается для того, чтобы сократить случаи, связанные с действиями мошенников.

«Еще в регионе действует 7 кампусных проектов. Один из них реализуется в  Пензенской 6-ой городской больнице. Суть его заключается в том, что благодаря системе распознавания лиц VisionLabs, мы можем определить эмоции пациента, узнать, остался ли он доволен качеством обслуживания в медучреждении и так далее», — рассказала Марина Дементьева.

Еще один социально-ориентированный продукт Сбербанка — система оплаты школьного питания безналичных средств — «Ладошки». Он реализуется в 7 школах Заречного, и уже сейчас имеется договоренность о внедрении этого проекта в образовательные учреждения Кузнецка.

В Пензенском госуниверситете в течение 5 лет на базовой кафедре Сбербанка «Банковское дело» обучение студентов проходит неотрывно от практики. Это позволяет молодым специалистам быть в тренде и быть профессионалом в своей сфере.

В завершение пресс-брифинга Марина Дементьева рассказала журналистам о таком проекте, как «Бережливый МФЦ». Он направлен на оптимизацию рабочего процесса. Так, благодаря нему удалось сократить время обслуживания клиентов в многофункциональных центрах почти в 2 раза.

Похожие статьи