Сбер в Пензе провёл Форум цифровизации и трансформации для застройщиков
"Пенза-Онлайн"
"Пенза-Онлайн"

Сбер в Пензе провёл форум цифровизации и трансформации бизнеса для застройщиков. Спикерами мероприятия выступили сотрудники Пензенского отделения Сбербанка, а также представители компаний-партнёров Сбера: руководители направлений по работе с застройщиками компаний MACRO, Doma.ai, Cloud и СберАналитика.

Эксперты Сбера и участники форума обсудили вопросы внедрения комплексных платформ, позволяющих быстро связывать данные, которые совсем недавно делались вручную. Так, автоматизация полного цикла задач застройщика — от строительства до продаж — позволяет уйти от ручного учёта в формате таблиц Excel, контролировать срок выполнения работ, расходы на строительство и управлять продажами на единой платформе от компании MACRO. Участники также обсудили интеллектуальную автоматизированную систему управления комфортом и бытом от компаний-партнёров Сбера, и комплексные решения для застройщиков на основе технологии Big Data для развития бизнеса.  

Помимо пензенских представителей строительного бизнеса, в форуме приняли участие застройщики из Воронежа и Владивостока, на площадках которых реализованы цифровые проекты Сбера.

Застройщики Пензенского региона получили обратную связь по уже реализованным проектам, а также решения для создания устойчивого конкурентного преимущества за счёт интеграции продуктов Сбера в проекты строительства жилой недвижимости.

Олег Калачёв, исполняющий обязанности управляющего Пензенским отделением Сбербанка:

 «Цифровая трансформация — это комплексный поэтапный процесс от осознания идеи и разработки стратегии до внедрения решений.  Качественные изменения в бизнес-процессах и бизнес-модели компании в результате использования цифровых технологий приводят к значительным экономическим изменениям. У такой трансформации могут быть разные цели: оптимизировать затраты, повысить продажи, ускорить рост бизнеса или развить новые направления. Главное – она позволяет компаниям улучшать качество продукта и повышать уровень доверия потребителей».

Источник фото: сбер

Похожие статьи