Лучшие техники и стандарты работы администраторов отелей и гостиниц
![Лучшие техники и стандарты работы администраторов отелей и гостиниц](https://penza-online.ru/upload/articles/2019/5de7d33cdd67b.jpeg)
!["Пенза-Онлайн"](https://penza-online.ru/cache/images/c/c/5/c/6/cc5c62f84ac2b620a8b510860e8ab8e9a6c10731.jpg)
3 декабря в Пензенской областной торгово-промышленной палате был проведен мастер-класс «Лучшие техники и стандарты работы администраторов отелей и гостиниц». Организатор мероприятия – Фонд поддержки предпринимательства Пензенской области при поддержке Министерства экономики Пензенской области.
В мероприятии приняли участие более 60 человек - представителей средств размещения Пензы и Пензенской области.
Мастер-класс провел бизнес-тренер Спартак Андриешин, генеральный директор и бизнес-тренер компании «Московская академия продаж», совладелец двух компаний по разработке IT-продуктов по оптимизации бизнес-процессов на предприятии, автор статей о продажах, маркетинге, психологии покупателей.
На мастер-классе вопросы обязательной классификации гостиниц, а также основные методы работы администраторов с гостями. Как выстраивать обслуживание, сервис в гостинице, какие пункты обязаны соблюдать администраторы и персонал отеля для того, чтобы сделать свой сервис качественным и доступным.
Перед началом мастер-класса Спартак Андриешин дал несколько советов администраторам гостиниц: «Очень важно изучить закон о классификации гостиниц и определиться с тем, какой тип гостиницы у вас и, главное, на какую «звездность» вы можете претендовать. Во-вторых, необходимо понимать, в чем заключается суть работ администраторов, как создавать специальные чек-листы, в которых будет прописано корпоративное приветствие администратора гостиницы или отеля. Вопросы, которые необходимо задавать, чтобы разместить гостя, как эффективно презентовать номер, как продавать его чуть выгодней и т.д. Эти чек-листы необходимы для эффективной работы персонала».
Мастер-класс проходил в формате непрерывного общения с участниками, все основные вопрос отрабатывались на конкретных примерах, проводились презентации участников.
По окончании обучения администраторы отелей и гостиниц получили сертификаты о прохождении обучения, - сообщает информационно-рекламная служба Пензенской ТПП.