«Антикризисный маркетинг. Как получать клиентов на карантине?»
![«Антикризисный маркетинг. Как получать клиентов на карантине?»](https://penza-online.ru/upload/articles/2020/5ec69b5e7e145.jpeg)
!["Пенза-Онлайн"](https://penza-online.ru/cache/images/c/c/5/c/6/cc5c62f84ac2b620a8b510860e8ab8e9a6c10731.jpg)
21 мая Фонд поддержки предпринимательства Пензенской области при поддержке Министерства экономики Пензенской области провёл онлайн-мастер-класс «Антикризисный маркетинг. Как получать клиентов на карантине?»
Для того, чтобы посетить мастер-класс смогли все желающие, был выбран онлайн-формат на площадке Pruffme. Данной возможностью воспользовались 33 человека, прошедших регистрацию - предприниматели, фрилансеры, руководители и маркетологи компаний, SMM-специалисты.
В качестве спикера выступил Никита Алексеев - маркетолог, автор книги по интернет-маркетингу «ПМС – Партизанские маркетинг схемы». Никита построил своё выступление на подробном разборе конкретных вопросов гостей мастер-класса, а также привёл примеры кейсов из собственной практики. Программа была разделена на несколько блоков: вводная информация о партизанском маркетинге, поиск партнёров и составление клиентских баз в условиях карантина, понятие якорного товара, грамотная «упаковка» предложения, доступные и эффективные каналы интернет-маркетинга.
В ходе мастер-класса Никита поделился ссылками на сервисы по поиску партнёров и подрядчиков, разработке технических заданий для дизайнера, а также рассказал о способах сбора клиентских баз при минимальном бюджете или его отсутствии. Помимо этого участники мастер-класса получили книгу Никиты Алексеева.
Мероприятие было проведено в рамках реализации на территории региона национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы.