Дорога из «Дубравы» в Канны и Ниццу
Василий Пензин
Василий Пензин

Наш регион, говорят, потихоньку выбивается в какие-то там лидеры по дорожному строительству. Да что там, и сам вижу: дороги у нас и правда стали лучше, и бордюры, и плитка тротуарная уже стали совсем родными. Красота!

Намедни в редакции говорили, что областные власти  себе вообще сверхзадачу поставили связать  объездными дорогами Терновку и Арбеково. Терновку,  Спутник, Барковку с тем же Арбеково. Закольцевать, так сказать, город, разгрузить от пробок и всех проблем им сопутствующих. Ускорить нашу жизнь. Красота будет нам и счастье.

Вчера в редакции меня попросили посмотреть, как кусочек этой будущей красоты, этого будущего кольца в  районе тепличного комбината строится. Мол, все равно тебе Василий на выходных делать нечего, все равно будешь на велике километры наматывать — съезди, посмотри, как там стройка идет, пофоткай.

Съездил, посмотрел, пофоткал. Стройка, скажу вам, идет и неплохо идет. Подход у строителей серьезный, основательный дороги у нас строить потихоньку учатся. Смотрите фото.

Но  посмотрел я, как эта дорога строится, проходит и погрустнел. Вход у дороги есть: на тамбовской трассе за комбинатом Тепличный дорога начинается, а вот выход!? А выход упирается в зеленый забор супер дорогущего поселка, резервации для пензенских олигархов и корумпированных чиновников под названием «Дубрава».

Сразу вспомнил я мост-эстакаду в торговый центр «Высшая лига», построенный в Пензе по программе уничтожения химических отходов. Как бы сейчас, когда город стоит в пробках из-за ремонта Бакунинского моста было бы здорово, если б эстакада была в соответствии с первоначальным проектом продолжена дорогой, выходящей через улицу Революционную на Пушкина в районе ее пересечения с улицей Кулакова.

Валентин Мануйлов, если мне память не изменяет, тогда назвал Пензу Жулябинском.

С центральным рынком — та же история. Раньше люди, строящие Пензу, называли себя «отцами» города. Смею утверждать: сейчас у  Пензы нет «отцов»! Сирота она голимая. Нельзя таковыми назвать магнатов, которые в угоду личным интересам создают горожанам практически вечные проблемы. Думаю, дело обстоит так, Пенза для них дойная корова — не более чем, а жить они хотят в разных Каннах, Ниццах и прочих «ландонах».

Вернусь к дороге из Кривозерья в Дубраву. Очень хочется знать, как строители будут изворачиваться у забора коттеджного поселка, может, повернут на «Ветерок» и снесут дома жителей, примыкающие к поселку, может повернут вниз к Засеке и расширят дорогу за счет прилегающих дач? Я так себе и представил, как бы проходил, например, Проспект Строителей, если б его строили сегодня. Наверно был бы слалом меж торговых центров?

Впрочем, это уж теперь пусть редакция выясняет, как народ «Дубраву» объезжать будет. Не строят же эту дорогу за счет программы БКД ее очень уважаемые и влиятельные жители для того, чтоб им в Терновку на самолет и в "ландоны" было удобно и быстро вдруг чего? 

Пусть теперь редакция запросы знающим господам пишет и другое всякое разное. Я свое задание выполнил смотрите фото. 

 И да еще! Свалки — кругом свалки. Строительство дороги обнажило их во всей красе. Я на олигархов выше сетовал, но уверен: не Жулябин с Суховым мусора сюда навезли, дело это, наверняка, самих жителей окрестных и пользователей гаражей. Какие мы сами — такие и олигархи из нас получаются.

Неплохо бы, кстати, и администрации Первомайского района прямыми обязанностями заняться, а может  ее давнишняя бессменная глава Лидия Григорьевна Белякова устала уже от всего, и надоело ей все?

Искренне Ваш Вася Пензин.

Похожие статьи