Расскажем о бизнесе разработка
«ЭнергосбыТ Плюс» отвечает на самые часто задаваемые вопросы пензенцев об отоплении
Пенза Онлайн
Пенза Онлайн

Пензенский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» в начале отопительного сезона ответил на распространенные вопросы, поступающие от жителей города. 

Самый частый из них: «Отопительный сезон начался, но у меня в квартире тепло не стало. В чем дело?». График отпуска тепловой энергии задается в зависимости от температуры наружного воздуха. Когда на улице холодает, Т Плюс увеличивает температуру теплоносителя, подаваемого в дома. Если в квартире по-прежнему холодно, в первую очередь, нужно проверить насколько эффективно идет теплоотдача. Мешать нагреву помещений может воздух в стояках или непромытая система отопления. В таком случае надо звонить в свою управляющую компанию. Также бывает, что батареи закрыты экранами/шторами, а балконные двери и окна не утеплены «по-зимнему». В результате в комнатах прохладно. 

Вторым актуальным вопросом является разная температура воздуха в квартирах жителей одного дома: «Соседи говорят, что у них стало теплее, а у меня в квартире всё ещё прохладно. Что происходит?». Это означает, что тепло поступает в здание, но не распределяется внутри дома по внутренним коммуникациям. В зону ответственности энергокомпании входит подача теплоресурса до ввода в дом. За его прием и распределение внутри дома отвечает УК или ТСЖ.  Случается, что УК перекладывают ответственность на ресурсников и вводят в заблуждение жильцов, сообщая о недостаточном объеме тепла или давления. В таком случае необходимо зафиксировать ответ обслуживающей организации официально: письменно или аудиофайлом. Далее следует запросить информацию по вашему дому в диспетчерской АО «Т Плюс Теплосеть Пенза» по телефону 20-98-80 или в Единой дежурно-диспетчерской службе г. Пензы по телефону 05 (круглосуточно). 

Если дом оборудован узлом учета тепловой энергии, в режиме онлайн можно отследить, какие показатели температуры/давления приходят в здание. В случае, если отклонений на подаче не выявлено, причины плохого отопления и горячего водоснабжения нужно искать внутри дома. Также можно вызвать сотрудника тепловой инспекции «ЭнергосбыТ Плюс», который проверит режимы теплоснабжения дома.

«В квартире плохо греют батареи/горячая вода — не горячая. Кто виноват?». Исполнителем коммунальных услуг «Отопление» и «Горячее водоснабжение» являются организации, обслуживающие здания – УК и ТСЖ. Именно к ним нужно адресовать вопросы о низком качестве отопления и горячей воды. В 90% случаев для устранения неполадок требуется регулировка теплопринимающих установок, а также мероприятия на внутридомовых сетях: промывка системы отопления, устранение «завоздушивания», замена запорной арматуры в подвале и т. д.

Комментарии: {{ appData.total }}

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь и оставьте комментарий первым! Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
  • {{ item.user.title }}

    {{ item.comment }}

Похожие статьи