Зрителями летних кинопоказов от «Ростелекома» стали более 800 пензенцев

Более 800 пензенцев посетили третий фестиваль семейного кино «Кинометрия» в жилом комплексе «Лугометрия» с 30 июля по 27 августа. Мероприятие организовывали «Ростелеком» и группа компаний «Территория жизни».
«Традиционно фестиваль “Кинометрия” собирает на своей площадке сотни пензенцев. Горожане посмотрели лучшие фильмы из коллекции видеосервиса Wink», – отметил директор Пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Василий Русаков.
Фильмы транслировали на большом экране под открытым небом каждое воскресенье, а заключительный сеанс посвятили Дню российского кино. В этот день зрителям представили российскую спортивную драму «Со дна вершины» о судьбе молодого лыжника Алексея Царева. Перед просмотром гостей развлекал саксофонист Валентин Вольников, желающие поучаствовали в киновикторине.
Также закрытие фестиваля посетила сооснователь компании СОЛЛАКС и выпускающий продюсер САХАФИЛЬМ Александрина Каменева, выступившая продюсером фильмов «Союз-Аполлон. Сила Притяжения», «Микулай», «Паралимпиец», «АЙТА», сериалов «Чернобыль» и «Право на свободу».
«Радует, что на просмотр российского фильма пришло много зрителей. Действительно, сейчас отечественная киноиндустрия находится на подъеме. Появилось много новых направлений. Например, в последнее время часто говорят о феномене якутского кино. Это фильмы с уникальным национальным колоритом. В данный момент я работаю совместно с якутскими режиссерами Степаном Бурнашевым и Дмитрием Давыдовым над проектом киноальманаха “ЭТ”, премьера которого запланирована в этом году на Wink», – сообщила она.
Фестиваль завершился объявлением итогов конкурса семейных видеороликов «Сам себе режиссер». Главный приз в виде денежного сертификата, умной колонки и промокода на доступ к платформе Wink выиграла многодетная семья Шигаевых.
«Очень интересная и необычная форма досуга – кино на природе! Как только узнали о проведении конкурса семейных роликов, сразу начали готовиться к съемкам. Написали небольшой сценарий и рассказали о своей жизни: чем увлекаются наши дети, как мы досуг, работаем на огороде и кормим домашних животных. Семейное видео помогло воплотить нашу давнюю мечту — пусть и ненадолго, но стать актерами», – побделился Михаил Шигаев.
Коммерческий директор ГК «Территория жизни» Оксана Маркова назвала опыт проведения такого конкурса удачным.
Реклама. Заказчик - ПАО "Ростелеком". Kra23UxyH

