«Ростелеком» и Pantum расширили возможности цифрового решения для управления печатью

Программное обеспечение «Ростелеком. Сервис печати» дополнили встроенным терминалом, разработанным специалистами компаний. Это решение позволит пользователям эффективно контролировали процессы печати, сканирования и копирования на принтерах и многофункциональных устройствах Pantum.
«Ростелеком» продолжает развивать собственные продукты и создавать взаимовыгодные партнерства с лидерами, чтобы соответствовать высоким требованиям клиентов. В сотрудничестве с Pantum, одним из ведущих игроков на российском рынке печатных устройств, мы усовершенствовали решение, которое обеспечивает удобное управление ресурсами печати для компаний по всей стране. Это дает бизнесу возможность не только интегрировать новые цифровые технологии в офисную среду, но и решать стратегические задачи перехода на отечественные продукты для управления эффективностью», — прокомментировал директор по управлению продуктами для корпоративного и государственного сегментов «Ростелекома» Александр Яресько.
Как пояснили в «Ростелекоме», терминал поддерживает несколько типов авторизации для предотвращения несанкционированного доступа к устройству печати и документам: ПИН-код, QR-код и специальная карта-пропуск. При этом карты доступа при первичной авторизации сотрудники могут зарегистрировать самостоятельно, что снижает нагрузку на ИТ-отдел. Управление очередью печати с экрана терминала позволяет им распечатывать только необходимые документы, а сканирование с последующей отправкой на электронную почту или в сетевую папку упрощает документооборот в компании.
Разработчики также предусмотрели кастомизацию интерфейса в терминале. Так, например, организация может разместить свой логотип на главном экране.
Собственное мультивендорное решение для мониторинга и управления парком печатных устройств «Ростелеком. Сервис печати» включено в реестр Минцифры и доступно клиентам с 2020 года. Высокий уровень безопасности, экономии ресурсов и совместимости с устройствами печати различных производителей, сделал программное обеспечение востребованным как в корпоративном, так и в государственном секторе.
«Сотрудничество с «Ростелекомом» — это, в первую очередь, возможность совместной реализации контроля и управления печатью для конечных заказчиков с использованием разработанного специалистами «Ростелекома» сервиса печати и печатного оборудования Pantum. Благодаря плодотворной совместной работе сервис адаптирован к устройствам Pantum, которые могут быть интегрированы в инфраструктуру заказчиков, стремящихся оптимизировать затраты на печать, управлять ее процессом и обеспечить безопасность конфиденциальных данных. Мы планируем продолжить партнерство, чтобы расширить ассортимент нашего оборудования, совместимого с ПО «Ростелекома», и предоставить преимущества его использования еще большему числу клиентов», — подчеркнул генеральный директор российского представительства Pantum Александр Кукин.
Технологическое партнерство с компанией Pantum, у которой есть собственный центр разработки в России, делает «Сервис печати» актуальным ответом на требования импортозамещения.
Реклама. Заказчик — ПАО «Ростелеком», ИНН 7707049388, Erid: 2SDnjeTgh7s