Более 135 тыс. детей обратились на горячую линию Деда Мороза от «Ростелеком»
Влад Языков
Влад Языков

В канун старого Нового года «Ростелеком Контакт-центр» подвел итоги горячей линии Деда Мороза и его цифровых помощников, которая работала в декабре 2023 года.

За год количество обращений увеличилось в четыре раза: на бесплатный федеральный номер поступило более 135,5 тыс. звонков от детей.

«Четырехкратный рост количества обращений на горячую линию Деда Мороза доказывает, что голосовые сообщения с пожеланиями стали хорошим дополнением к традиционным бумажным письмам. Дети с легкостью общаются с цифровыми помощниками. Чаще всего на линию обращались дети в возрасте 7-9 лет, но были и совсем малыши, которым только исполнился год или два. Наши голосовые роботы и речевая аналитика, разработанные в «Ростелеком Контакт-центре», уже научились понимать голоса даже тех детей, которые только начинают говорить. Таким образом, наши технологии позволяют совершенствовать все алгоритмы работы контакт-центра для повышения качества обслуживания», – рассказал генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

Расширилась и география проекта: звонили ребята из Казахстана, Узбекистана и Таджикистана. Самыми активными оказались дети в Москве и Подмосковье (7 908 звонков), Краснодарском крае (5 987 звонков), Санкт-Петербурге (4 147 звонков), Татарстане (3 629 звонков), Удмуртии (3 503 звонка) и Ростовской области (3 464 звонка).

По телефону горячей линии дети разгадывали новогодние загадки и рассказывали, что они хотели бы получить на Новый год. В лидерах как обычно – смартфоны и игрушки (куклы и машинки на пульте управления). Также дети часто мечтали о домашних питомцах – тех, кто хотел котенка, было в три раза больше тех, кто желал щенка. Одна девочка в дополнение попросила большой дом и пожелала, чтобы у ее мамы не было аллергии на котенка.

Многие дети загадывали что-то материальное не только для себя, но и для членов семьи, желали родителям, бабушкам и дедушкам здоровья, счастья и больше времени проводить вместе.

Проект был реализован при поддержке «Почты России» и Резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.

Реклама. Заказчик - ПАО «Ростелеком», ИНН 7707049388, Erid: 2SDnjbtQ7Pe

Источник фото: ИА "Пенза-Пресс"; ПАО "Ростелеком"

Похожие статьи