В Пензенской области изменилась работа Центра телефонного обслуживания граждан системы здравоохранения «122»
С 24 апреля одну из цифр единого номера «122» задействовали для информирования по вопросам поступления на военную службу по контракту. Об этом сообщает пензенский минздрав.
В связи с этим многоканальный сервис предлагает следующие возможности:
— цифра «1» — возможность задать вопросы по поступлению на военную службу по контракту;
— цифра «2» — возможность задать вопросы по частичной мобилизации;
— цифра «3» — контакт-центр для записи на прием и вызова врача на дом для взрослого населения города Пензы (ранее цифра «2»);
— цифра «4» — контакт-центр для записи на прием и вызова врача на дом для детского населения города Пензы (ранее цифра «3»);
— цифра «5» — запись на прием и вызов врача на дом для жителей районов Пензенской области (ранее цифра «4»);
— цифра «6» — возможность задать вопрос по коронавирусу для всех жителей Пензенской области (ранее цифра «5»);
— цифра «7» — возможность узнать результаты ПЦР-тестирования (ранее цифра «6»);
— цифра «8» — голосовой помощник «Светлана» помогает гражданам вызвать врача на дом;
— цифра «9» — справочная помощь прибывшим из ДНР и ЛНР.
Сервис «122» осуществляет свою работу ежедневно, включая выходные дни, с 8:00 до 20:00. Звонок бесплатный.