Пензенцы тратят кешбэк на аксессуары для гаджетов
"Пенза-Онлайн"
"Пенза-Онлайн"

Жители Пензенской области стали чаще пользоваться кешбэком -  в 2022 году эта услуга стала самой популярной в дополнение к мобильной связи и интернету. За год число жителей региона, воспользовавшихся бонусной программой, выросло в два раза показывает исследование цифровой экосистемы МТС.

Самыми активными пользователями бонусной программы являются пензенцы в возрасте от 35 до 44 лет, на втором месте – молодежь от 18 до 34 лет. При этом более 55% пользователей сервиса составляют женщины. Большая часть жителей Пензенской области тратит кешбэк на оплату мобильной связи и интернета, кроме того сэкономленные средства пензенцы используют для покупок аксессуаров для гаджетов – зарядных устройств, защитных пленок, чехлов, наушников.

«Участвуя в программе МТС Cashback, вполне реально за год накопить на новый телефон – сервис дает возможность возвращать до 30% стоимости покупок. Чтобы копить кешбэк, жители Пензенской области могут просто делать покупки в привычных магазинах или онлайн, пользоваться цифровыми и тарифными планами, за пополнение баланса которых предусмотрен возврат части средств», - рассказал директор МТС в Пензенской области Руслан Никитенко.

Кроме кешбэка, в топе самых востребованных дополнительных услуг экосистемы МТС у пензенцев - онлайн-кинотеатр KION, онлайн-библиотека «Строки» и МТС Music. Чаще всего абоненты подключали дополнительные услуги в единой подписке МТС Premium – число подписчиков за год выросло в полтора раза.

Источник фото: МТС

Похожие статьи