Пензенские МФЦ начали предоставлять новый сервис
Новый сервис доступен посетителям многофункциональных центров Пензенской области – проверка статуса поданного заявления на портале Госуслуг. Об этом сообщили в пресс-службе регионального министерства экономического развития и промышленности.
Владелец подтвержденной записи на портале должен ввести в поисковую строку запрос «Статус заявления МФЦ», выбрать регион и офис МФЦ и выбрать предпочтительный вариант поиска – по номеру дела или персональным данным. Робот Макс пришлет необходимую информацию.
В МФЦ уверены, что это упростит процесс получения информации, повысит качество услуг и удобство заявителей.
Другой способ проверки – сканирование QR-кода в правом верхнем углу расписки в МФЦ, официальный сайт МФЦ, контакт-центр (927-000).
Источник фото: ИА "Пенза-Пресс"