Сайты Пензы. Бесплатные советы
Журналист
Журналист
В этой рубрике публикуются обзоры сайтов пензенских компаний, известных и не очень. В каждой из статей я рассматриваю 10 недочетов, которые есть у веб-ресурса, и предлагаю варианты их устранения. Сегодня мы разбираем сайт кондитерской «Золотая классика», которая специализируется на изготовлении тортов на заказ.

Это — http://tortikk.com/

1. Начнем немного около. Один из вариантов получения своей аудитории — это информация о компаниях на картах Яндекса и Google. По достаточно большому списку фраз мы получим дополнительный блок в поисковой выдаче. Первая рекомендация: заняться оформлением карточки своей компании. Добавить фото, отзывы, выбрать сферу деятельности компании. Кроме того, проверить, все ли адреса торговых точек присутствуют в справочниках.




И объем аудитории, которая ищет подобным образом, достаточно велик:




2. Не увидел рекламу ни в соцсетях, ни в контексте. Сам бог велел рекламировать. Что именно рекламировать? Я бы попробовал и торговые точки и услугу. На месяц-два, по результатам обратной связи выбрал бы то, что дает наибольшую отдачу в плане денег. По ощущениям, услуга должна приносить больше, но реклама именно торговых точек может со временем сформировать привычку покупать готовые изделия именно у вас. Кстати, интересно, что контекстная реклама только в самом низу поисковой выдачи:




3. Видно, что сайтом занимались в плане поискового продвижения некоторое время назад и он неплохо ищется в поисковиках. Возможно, имеет смысл заново собрать семантическое ядро и провести дооптимизацию сайта. Могли частично измениться формулировки запросов и их частотность.



4. Главную стоит переработать. Очень перегружена. Даже внятного заголовка типа «Торты на заказ»и «у нас 3 кондитерских отдела в городе» нет. Много места занимает картинка, которая не говорит о том, куда попадешь, если кликнешь. Я бы заменил ее на более понятный и привычный слайдер с акциями, новостями и адресами магазинов. В целом страница больше похожа на лендинг, когда пытаются показать сразу все. Она неплохо смотрится на больших экранах, а вот на ноутбуке или смартфоне создается впечатления очень тяжелого сайта. Лучше сосредоточиться на главном. Кто и зачем приходит на сайт? Новые покупатели, те, кто уже заказывал у вас продукцию, конкуренты, случайные «прохожие».

На кого в первую очередь стоит обратить свое внимание? На новых посетителей. Им важно показать, что они попали, куда нужно (заголовок «торты на заказ»); что у вас целых три 3 торговых точки в Пензе; и своих именитых клиентов в виде логотипов (а они запрятаны на страницу «О нас», куда за последний месяц зашло всего 10 посетителей).




5. По самим карточкам тортов: пожадничали с информацией. Из фотографии совершенно непонятно, что это, какого размера и как все это выглядит в «натуре». Нужно больше с разных ракурсов и одного формата (квадратные, а не как попало),ингридиенты, полный вес торта, размеры, сроки изготовления, полная цена.




6. Источники посетителей:



Ориентация только на поисковое продвижение приводит к дизбалансу трафика и «забиванию» на свой проект. Вроде посетители идут, ну и ладно. Значит, над контентом особо работать смысла нет, и использовать все каналы продвижения тоже.




7. Новости от 18 мая. Можно их с акциями объединить в один раздел.



8 . Странно, что начинки попали в раздел «О нас», а ингредиенты в «Каталог». Я бы перенес начинки и ингредиенты в первые 2 строчки меню каталога. Так они не потеряются. Еще важно в карточках изделий дать ссылку на возможные начинки и открывать эту страницу в новой вкладке.



9. Еще один повод новости и акции объединить:



10. На картах в контактах одна торговая точка потерялась:



P.S. Напоминаю, что у этой рубрики две задачи:
— Помочь владельцам сайтов улучшить эффективность их работы.
— Донести до предпринимателей простую мысль: результаты сотрудничества компании и опытной веб-студии зависят от обеих сторон 50/50. Поэтому стоит прислушиваться к тому, что вам советует разработчик.

Приглашаю читателей «Пензы-онлайн» пообщаться в социальных сетях, по электронной почте или телефону по любым вопросам из сферы интернет-маркетинга.

Павел Берсенёв,
Владелец агентства интернет-рекламы «НеВсем».
Работаем с цифрами, видим реальных людей.
http://www.nevsem.ru
http://vkontakte.ru/wilelf
http://twitter.com/pavelbersenev
8 (927) 374-47-33

Похожие статьи