«Продвижение без пафоса»: зачем нужно быть на конференции?



— Павел, Александр, вы говорили, что первое мероприятие было пробным шагом. Организаторы получили обратную связь, и, исходя из потребностей участников, готовили доклады для второй конференции. На очереди — третья. В чем ее особенности?
Павел Берсенев: Мы получили качественную обратную связь от участников и в этот раз сместили акцент в сторону продвижения в социальных сетях. Кроме того, наша конференция перестает быть чисто бизнес-мероприятием. Мы делаем третью секцию ― для специалистов и представителей агентств. Интересно, что в этом году спикеры сами стремятся к нам приехать, а наша конференция благодаря хорошей организации известна далеко за пределами Пензы.
Что еще? В число наших партнеров теперь входят известные интернет-сервисы для маркетологов: PromoPult, MOAB, Callibri, Click.ru, Envybox и другие. Наши участники получат специальные бонусы и промо-коды.
— Технологии меняются и совершенствуются с каждым днем. Наверняка тот материал, который докладчики давали на первой конференции, сейчас уже не актуален. Стараетесь ли вы заглянуть в будущее? Предугадать методы продвижения в интернете, которые будут востребованы, скажем, только через год-два?
Павел: Базовые вещи всегда остаются. Но мы гадать не любим, поэтому докладчиков тщательно отбираем. В этом году я сам ездил по конференциям (Optimization 2018, Baltic Digital Days и другие значимые события отрасли), знакомился и отмечал для себя актуальные темы и хороших докладчиков. Практически все доклады готовятся индивидуально для нашего мероприятия.
— Меняется ли аудитория конференции? Или же из года в год она остается стабильной? Количество участников растет?
Павел: Каждый год аудитория частично меняется. Количество участников растет. В этот раз мы рассчитываем собрать не только бизнес, но так же специалистов и представителей агентств из ближайших городов (в радиусе 250-300 км). Уже есть даже один участник из Крыма.
Александр Галкин: Ведем большую работу по привлечению гостей из соседних регионов.
— Сейчас модно завершать событие неким after party. Ничего подобного на этот раз не планируется?
Павел: На сайте конференции http://penza.marketing уже можно купить билет и на мероприятие и на афтепати. Мы планируем завершить наше событие полезным нетворкингом, чтобы участники и специалисты получили ответы на «больные» вопросы по интернет-маркетингу.
Александр: Быть на конференции — хорошо, а закрепить и подробно разобраться, получить ответы на возникшие вопросы, мы предлагаем гостям на афтепати. Так же будем знакомить, дружить, штурмить в игровом режиме.
— Попробуйте убедить меня простыми словами, зачем я должен потратить свой день на посещение вашей конференции?
Павел: Например, чтобы не тратить 3 дня и условные 40 000 рублей на посещение конференции в Москве или другом городе. Ехать никуда не нужно. Мы с партнерами из «Белой Вороны» все организуем здесь: нетворкинг для полезных связей, актуальные доклады от практикующих спикеров (практически все они ― владельцы своего бизнеса), и приезд топовых компаний (на наших мероприятиях уже выступили представители Яндекса и Rambler).
Александр: Конференция — это не тренинг, это освещение и раскрытие большого количества инструментов и фишек продвижения в интернете. Посетив «Продвижение без пафоса» можно выбрать свое и углубиться в изучение и внедрение работающих в Вашей сфере бизнеса маркетинговых ходов.
— Павел, ты посещаешь профильные мероприятия. Что можешь сказать об их организации? У нас лучше или «у них»?
Павел: Я отмечаю для себя полезные моменты в поездках, собираю «фишки». Например, на некоторых конференциях участники приезжают за день до мероприятия, и для них организуется препати (а что еще делать в чужом городе). Все минусы я тоже фиксирую и даю организаторам развернутые отзывы. Сравнивать не берусь, а вот отзывы спикеров и участников можно прочитать на нашем сайте.
Конференция состоится 21 февраля 2019 года в областной библиотеке имени М. Ю. Лермонтова. Сайт конференции: http://penza.marketing . Любые вопросы можно задать по телефону +7 (8412) 21-97-79 или по электронной почте wilelf@mail.ru. Читателям портала мы дарим промокод для покупки билета за 3000 рублей. Он действует до 20 декабря. Промокод — nevsem.
Фото Андрея Рыскина, butik58.ru