«Продвижение без пафоса». Все об интернет-маркетинге в вашем бизнесе


Первая конференция «Продвижение без пафоса» была пробным шагом. Ее основная цель — получить обратную связь от тех, кто дает рекламу в интернете, либо ее создает и ведет. По отзывам мы определили, какая именно информация нужна нашим участникам и какие доклады нужны на мероприятии. А главное, что это событие, которое ждут и в 2018 году.
Общий итог по формату конференции: нужны системные знания в целом о том, что такое интернет-маркетинг и как с ним работать. И примеры того, что можно сделать уже сейчас. То же самое подтверждают мои встречи за последние несколько месяцев с новыми клиентами по вопросам продвижения.
Предприниматели пытаются найти волшебную таблетку или залатать «дыры» тактическими ходами при заведомо проигрышной стратегии. О чем я говорю: изначально на переговорах вопросы сводятся к смене подрядчика, созданию нового сайта или использованию альтернативных инструментов интернет-рекламы. Или еще чему-то, чтобы «это хоть каких-то клиентов приносило», т.к. то, что есть, уже не работает. И очень давно.
То есть вопросы возникают только в момент, когда все уже плохо. Все и очень плохо.
И тогда мы начинаем разбираться, что не так в системе в целом. В бизнес-модели и в том, как компания представляет свой образ в интернете. А главное, как изучает обратную связь. Как правило — никак.
Поэтому ситуация с продвижением компаний можно во многих случаях описать вот так: «Мы за что-то платим, нам что-то делают». Не скрою, у меня есть клиенты, которым важно «присутствие в интернете», т.к. с заказами все хорошо и решаются другие задачи. Но мы держим очень тесную обратную связь, чтобы в нужный момент стратегию изменить. И в любом проекте мы хотя бы минимально настраиваем инструменты аналитики, чтобы иметь данные о покупателях и посетителях сайта, эффективности работы рекламных каналов.
А в случае с запущенной ситуацией очень важно остановиться и понять:
- где компания находится
- как попала в это положение
- куда хочет прийти
- и возможно ли это с помощью сайта, социальных сетей и интернет-рекламы
Что интересно, с момента окончания новогодних каникул примерно половину дня у меня занимает общение с новыми клиентами по телефону, электронной почте, в мессенджерах или на личных встречах. И, как правило, разговоры про это самое «все и очень плохо».
Я ни в коем случае не пытаюсь напугать уважаемого читателя, но подвести к мысли, что вторая конференция «Продвижение без пафоса» это отличный вариант «остановиться и оглядеться». День, проведенный с нами в любом случае, ситуацию в вашей компании не изменит. А вот пользу может принести очень заметную. К примеру, нашим спикерам вы сможете задать вопросы по своим проектам из зала или в «кулуарах».
Всего за день на одной площадке мы собираем все самое актуальное, что использовали действующие эксперты в 2017 году: поисковое продвижение, контекстную реклама, социальные сети, email-маркетинг и, конечно, аналитику.
Наше мероприятие о бизнесе, в первую очередь. И о месте интернет-маркетинга в вашем бизнесе.
Напомню, конференция состоится 20 февраля 2018 года в областной библиотеке имени Лермонтова. Участие платное, регистрация на сайте http://penza.marketing обязательна.
Фото Михаила Смоленцева