«Открытая Пенза»: новый функционал — больше удобства
Журналист
Журналист

Екатерина Чиркина

Уважаемые пользователи, спешим сообщить вам, что на портале «Открытая Пенза» произошли изменения.

1). Работа ЕДДС и служб города стала более открытой — карточка каждой заявки с проблемой в разделах «Проблемы» и в разделе «Личный кабинет» приобрела новый вид с полным набором данных от заявителя (полное описание проблемы, графические файлы, приложенные к заявке) и от исполнителя (отображение всех статусов прохождения заявки с указанием наименования службы, ответственной за её устранение, ответ исполнителя или службы ЕДДС). Кроме того, у операторов службы ЕДДС появилась возможность прикладывать графические файлы и документы в формате .pdf.

Заявки


Не забывайте, что вы можете выставить оценку решению вашей проблемы по пятибалльной шкале в личном кабинете. Для этого напротив вашей заявки со статусом «решено», отметьте количество звезд, равное качеству решения Вашей проблемы.


2). Следить за решением проблемы теперь удобно не только в своем личном кабинете, но и в самом разделе «Проблемы», воспользовавшись фильтром.

Проблемы

  
3). Теперь при изменении статуса вашей заявки вам придет уведомление на электронную почту. Поэтому, если вы ещё не заполнили поле e-mail в своем профиле, просим это сделать для удобства работы с порталом и для получения всей актуальной информации.

4). Появился абсолютно новый для Пензы сервис «Плановые отключения», в котором вы можете найти самую актуальную и достоверную информацию о плановых и аварийных отключениях. Информацию предоставляют службы города. Поэтому перед тем как подать заявку c проблемой, огромная просьба ко всем пользователям портала, зайти в раздел «Плановые отключения» и удостоверяется, что ваша проблема не связана с плановыми работами.

Мы ждем от вас новых инициатив. На уровне администрации города Пензы утверждено Положение о порядке рассмотрения предложений граждан, поступивших на портал open-penza.ru в раздел "Инициативы", теперь, чтобы вашу инициативу рассмотрели необходимо набрать не менее 200 поддерживающих голосов.

И уже совсем скоро выйдет мобильное приложение «Открытая Пенза» на  платформе Аndroid и iOs, которое будет доступно для загрузки из магазинов приложений AppStore и GooglePlay.

Не забывайте, что при появлении проблем в работе портала и других технических вопросов вы можете обратиться в службу технической поддержки, открыв окно чата в правом нижем углу портала, а также, позвонив по телефону 23-11-34. В случае появлении вопросов по ходу решения вашей заявки и уточнения статуса можете обратиться в ЕДДС города Пензы по телефону 05 либо 63-10-00, и, назвав номер вашей заявки, получить ответы от специалистов службы. 






Похожие статьи