«Открытая Пенза»: на что жаловались пензенцы уходящей зимой?
Журналист
Журналист

К концу подходит затянувшаяся зима, а вместе с ней готовится к завершению отопительный сезон. Насколько проблемным он был для пензенцев? Аналитики Единого портала решения проблем ЖКХ «Открытая Пенза» подготовили небольшой обзор по статистике консультаций, собранной на основании обращений пензенцев в ЕДДС.

За минувшие два года популярность ресурса «Открытая Пенза» сильно выросла, а значит, серьезно выросло количество обращений, которые поступают от пензенцев в ЕДДС по телефону и на сайт Единого портала «Открытая Пенза» (open-penza.ru). Значительный рост количества заявок отмечается даже в сравнении с данными годовой давности, поэтому динамику роста или снижения количества обращений мы будет отслеживать по данным, полученным порталом «Открытая Пенза» за 2 последние зимы — 2016-17 и 2017-18 годов.

Все рассматриваемые периоды начинаются с 1 ноября и завершаются 20 марта. Как видно из графиков, минувшая зима доставила пензенцам значительно меньше проблем с отоплением — количество жалоб на его отсутствие или качество работы сократилось по сравнению с зимой 2016-17 гг. более чем в 2 раза.

 


  Возможно, свою роль в этом сыграли ремонтные работы, которые проходили на множестве городских улиц. Или дали свои позитивные плоды меры, принятые Администрацией Пензы. Все мы помним новости о создании штаба по подготовке к отопительному сезону, а также письмо, написанное городскими депутатами генеральному директору ПАО «Т Плюс». Дошло депутатское письмо до руководителя компании, которая отвечает за наличие тепла и горячей воды в домах большинства горожан, или не дошло, но в этом году пензенцам было значительно теплее и комфортнее в собственных домах.

Необходимо отметить, что с жалобами на отсутствие или неудовлетворительную работу горячего водоснабжения и услуг по подаче электроэнергии такой же ситуации как с отоплением не случилось — их количество осталось на уровне прошлого года.

А вот чего действительно прибавилось, так это проблем с холодным водоснабжением. Трудно точно определить причину. возможно, сказались последствия нескольких крупных городских аварий на коммуникациях, которые в минувшем году широко освещались в прессе.

 

Что касается общей динамики количества консультация, то их количество выросло — пусть и незначительно. С 13 тысяч 600 до 14 тысяч 900. А с зимы-2016 их количество выросло и вовсе почти в 2 раза. 

Что говорит о неуклонном росте популярности ресурса и сознательности в пензенцах, которые все более активно проявляют свою гражданскую позицию и выражают неудовольствие некачественной работой городских служб.

 

 

 

Похожие статьи