Более 2,5 тонн бумаги сэкономил «Ростелеком» благодаря электронной доставке счета за услуги связи
Журналист
Журналист
«Ростелеком» с начала 2016 года сэкономил в Пензенской области более 2,5 тонн офисной бумаги за счет электронной доставки счета за услуги связи. В настоящее время такой способ доставки выбрали более 55 тысяч абонентов. Из них 35 тысяч получают счет через Единый личный кабинет (ЕЛК) на сайте https://lk.rt.ru/, другая часть — по электронной почте. Объем потребления офисной бумаги в текущем году может снизиться на 4 тонны.

Ростелеком

— Ежегодно эта экономия будет только увеличиваться с учетом прогрессивного роста пользователей дистанционных сервисов, — комментирует директор по работе с массовым сегментом Пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Антон Яковлев. — Ежемесячно на электронные формы взаимодействия с компанией переходят более тысячи абонентов. Отказ от бумажных носителей информации в пользу электронных — это удобство, комфорт и оперативность. Счета за услуги не всегда сохраняются, теряются, а электронные файлы удобны в хранении и использовании. Кроме того, сэкономленные на расходных материалах средства можно направить на развитие современных и более удобных сервисов дистанционного обслуживания.

Электронный счет в формате PDF приходит по электронной почте абонента или размещается на персональной странице в ЕЛК значительно раньше момента доставки бумажного счета. Оплатить электронный счет можно в ЕЛК, на сайте компании (кнопка «оплата»), при помощи систем электронных платежей в Интернете. В Личном кабинете абонентам предоставляется возможность настройки сервисов «Автоплатеж» и «Обещанный платеж».

Пользователь может получать и оплачивать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников и знакомых, проживающих в любом регионе страны. Зная лицевой счет, оплатить услуги связи также можно и через платежные терминалы, в офисах «Сбербанка России» и «Почты России».

Подписаться на электронную доставку счета абоненты могут на ресурсе www.bonus.volga.rt.ru/sp, в Едином личном кабинете, в Центрах продаж и обслуживания клиентов. Узнать более подробную информацию можно по номеру 8 800 1000 800.

ПАО «Ростелеком» www.rostelecom.ru — одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» — более 9,0 млн пользователей, из которых свыше 3,9 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний в 1 полугодии 2016 г. составила 144,3 млрд руб., OIBDA достигла 47,4 млрд руб. (32,8% от выручки), чистая прибыль — 4,6 млрд руб.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Похожие статьи