Дралин против всех
Журналист
Журналист
Олег Смирнов

В пятницу после сессии Законодательного собрания в нашу редакцию пришло письмо. Предоставляем Вам текст послания  и коллаж в аутентичном виде.

11111.jpg

Дралин против болота


Новый депутатский созыв вызывает все больше и больше вопросов. Становится все очевиднее, что люди, избранные народом, от этого народа весьма далеки. И речь даже не о том, что они не передвигаются с ним на общественном транспорте или не стоят в очереди на почту. Речь о том, что принимаемые и рассматриваемые депутатами законы очень уж отстранены от реальной жизни.

Кто-то возразит: «Ну приняли же на последней сессии закон о дольщиках! Держат руку на пульсе!»

Ну, независимый Тузов даже накопипастил цитат из проекта закона. А у «Левого фронта» случился когнитивный диссонанс. Они — флаги и митинги против власти, пикеты у Заксобра, а оттуда — закон в поддержку основного обездоленного электората. Но, уважаемые депутаты, бесполезно ставить пожарную сигнализацию в уже сгоревший дом, нужно думать «ДО». Все остальное — «собирание палочек».

Повестка на два часа без споров и обсуждений при единогласном согласии говорит о многом. Повестка, от которой заснул даже президиум. Спокойная атмосфера болота. Но и на этой застоявшейся воде периодически возникают круги. По информации автора, на одном из многочисленных комитетов возник спор между главной бухгалтершей области  Финогеевой и молодым банкиром Михаилом Дралиным. Вечный спор бухгалтера и экономиста.

333.jpg

Началось все с того, что Любовь Михайловна попросила всего лишь 3 млн. на бизнес-инкубаторы с уже многомилионными убытками. Банкир в Михаиле Дралине победил депутата, и он взорвался.

— Зачем вкладывать в убыточное направление? — поинтересовался он. — Мы вбрасываем деньги непонятно куда, а потом имеем многомилионные убытки. Не пора ли признать на федеральном уровне, что мы ошиблись, что глупо понатыкали инкубаторов на каждом углу. Нужно рассмотреть возможность перепрофилировать здания под социальные объекты и продать ненужные активы. У нас есть поручитель, бизнесу нужно помогать, но на партнерских условиях.

Ошарашенный министр лишь возразила:

— Часто ли Вы спорили с федералами? Многого ли добились?

Михаил все понял и сел обратно на свой пенек, плотно увязший в этом болоте. Но, как известно, даже самое густое болото может превратиться в полноводную реку или же может сгореть от закостенелого торфа. Поживём-увидим.
Источник фото: http://www.zspo.ru

Похожие статьи