Спустя две недели после ремонта на путепроводе появились трещины в асфальте



Напомним, ремонтные работы на путепроводе велись с 31 июля. Разумеется, в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы».
— Подрядной организацией были приведены в порядок деформационные швы и за две недели восстановлено дорожное полотно с использованием износостойкой щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси, общая стоимость контракта составила 25,7 млн. рублей, – доложил 15 августа, во время открытия полноценного движения по путепроводу, заместитель главы администрации Пензы Юрий Ильин.

— Мост ждал ремонта несколько лет, благодаря проекту «Безопасные и качественные дороги» у нас появилась возможность привести его в нормативное состояние, повысить безопасность дорожного движения, — сказал глава администрации Пензы Виктор Кувайцев. — Федеральная программа рассчитана до 2025 года, и мы приложим все усилия, чтобы качественно и в срок выполнить объемы этого года и дальше принимать участие в проекте. Это позволит нам не только поменять бордюрный камень и асфальтовое покрытие городских дорог, но и сопроводить объекты современными пешеходными связями с хорошим освещением, зеленой зоной и обязательно с устройством ливневой канализации и локальных очистных сооружений.
Трещины (пока незначительные и не создающие помех движению транспорта) появились именно в местах так называемых деформационных швов — там, где соединяются пролеты моста. Мы насчитали 4 трещины по стороне путепровода, ведущей с проспекта Строителей в центр, и 2 трещины — в обратном направлении. Как пойдет дальше — неизвестно. То ли они «расползутся» до колдобин, какие были до ремонта, то ли останутся в таком состоянии, как сейчас.
Асфальт пока треснул не по всем деформационным швам. Но уже очевидно, что ремонт, прошедший в рекордно короткие сроки, проведен с ненадлежащим качеством. И, думается нам, подрядная организация, осуществлявшая восстановление дорожного полотна, должна взять на себя устранение неожиданно появившихся трещин. Поскольку работа принималась с гарантией. Теперь остается только ждать, как отреагируют на возникшую проблему в администрации Пензы. А может это и не проблема вовсе? Подумаешь, трещинки пошли…