Сможет ли главврач Мокшанской ЦРБ лично извиниться перед ветераном ВОВ?
Светлана Филиппова
Светлана Филиппова
Эту историю нам рассказал один из постоянных читателей портала.

11111111.jpg

Анастасии Яковлевне — 86. В свои годы она еще находится в твердом уме и здравой памяти. Но здоровье вот иногда подводит.

Надумала она к доктору съездить в Мокшан. Цель поездки: получить направление в госпиталь для ветеранов войн. Живет она с дочкой рядом с Колышлеем, а прописана в Мокшанском районе. Дочка, как положено, записала ее к врачу общей практики через портал электронной записи пенза-доктор. рф на 8 утра. Ее постоянный терапевт был в отпуске. ФИО врача общей практики в личном кабинете уже было привязано к Анастасии Яковлевне.

Приехала она сегодня в Мокшанскую ЦРБ рано утром. Открывает дверь и радуется: электронная очередь, регистратура нового поколения. Вызвали ее минут через пять по талону.

Работник регистратуры, переспросив ФИО врача, огорошил: доктор ваш в Чернозерье (30 км от Мокшана — прим. редакции) работает. Вы уже вторая, кто по электронной записи к нам приходит к Кузнецовой (фамилия врача — прим. редакции).

На вопрос, примет ли тогда врач, дежуривший с утра, работник регистратуры затруднилась ответить. Но карточку отнесла.

Врач не принял, предложив приехать на следующей неделе или после обеда зайти к другому доктору. Сославшись на то, что запись в госпиталь— процесс небыстрый. Бабушка расплакалась и поехала домой.

Вполне возможно, что Владимир Стрючков, вложивший десятки миллионов рублей в медицинскую информационную систему, посчитает произошедшее пустяковым или рядовым случаем.

Однако у меня как законопослушного налогоплательщика к нему вопрос: зачем региону нужна система, не способная адекватно удовлетворять потребности его жителей? И так ли нужно было при этом ликвидировать работающий портал penzadoctor.ru? Или затраченные деньги ушли не на обучение врачей, а техника в руках неквалифицированного специалиста сами знаете к чему может привести... Отчего при наличии ошибки в системе персонал, ее обслуживающий, не проявляет никакой реакции? И готов ли лично он компенсировать транспортные расходы на такси Анастасии Яковлевне, ветерану ВОВ?

Второй вопрос к главврачу Мокшанской ЦРБ Елене Леошиной: готова ли она извиниться перед ветераном за некомпетентность своих сотрудников и отсутствие у них деонтологических принципов?

Телефон родственников бабушки в редакции имеется.

Похожие статьи