Пензенская область попросит денег на ремонт мостов
Владислав Беляков
Владислав Беляков
6 февраля в правительстве Пензенской области состоялось совещание с руководителями территориальных органов управления автомобильными дорогами Приволжского федерального округа.

1.jpg

По мнению губернатора Ивана Белозерцева, Пенза неслучайно выбрана для проведения мероприятия окружного уровня.

— То, что совещание проходит в нашем регионе, я расцениваю как положительную оценку деятельности Пензенской области по реализации проекта «Безопасные и качественные дороги», — сказал он. — Два года подряд нас отмечали в числе лучших, и снижать планку нельзя ни в коем случае. Мы на правильном пути, но в самом его начале, ремонта требует еще немало дорог. Нужно готовить хорошие проекты, реализовывать их в строгом соответствии с законодательством, привлекать граждан и общественные организации для контроля работ, чтобы выполнить поставленные Президентом РФ задачи по ремонту и строительству автотрасс и снижению уровня аварийности.

При этом губернатор добавил, что в ближайшее время нам предстоит решать еще один важный вопрос — это ремонт путепроводов и мостов.

— Ряд мостов в Пензенской области находится в предаварийном состоянии, мы их ремонтируем, — цитирует главу региона пресс-служба правительства. — Привели в порядок Свердловский мост в Пензе, путепровод в Каменке, где люди ждали этого почти 30 лет. Без федеральной поддержки это было бы невозможно сделать. Мы будем инициировать обращение от Пензенской области в Правительство РФ, в министерства, в Государственную Думу России с просьбой рассмотреть возможность помочь нам изыскать средства на ремонт мостов.

По мнению Ивана Белозерцева, поддержка региону может быть оказана как в рамках принятия отдельной федеральной программы, так и в рамках действующих программ.

Директор департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса РФ Игорь Астахов обозначил фронт работ в нашей области на ближайшие годы.

— Кроме Пензенской городской агломерации, где большая часть дорог приведена в нормативное состояние, в регионе есть населенные пункты, где это тоже требуется сделать, — сказал он. — Если изначально Президент РФ поставил задачу сосредоточить усилия там, где живет основная масса населения и идут транспортные потоки, то с улучшением ситуации больше внимания будет обращено на региональную дорожную сеть. По проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» до конца 2024 года мы должны привести в норму 50 процентов дорог, а остальные 50 процентов — после 2024 года.

Игорь Астахов отметил, что нужно наладить организацию работы и выстроить все процессы так, чтобы увеличить межремонтный срок службы дорог. Это зависит от качества материалов, современных технологий, и, конечно же, от уровня профессионализма и ответственности самих работников.

А заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Костюченко подчеркнул, что объемы федеральной поддержки в этом и последующих годах на реализацию программы «Безопасные и качественные дороги» будут увеличены.

Фото автора

Похожие статьи