Пенза: реклама без правил

В последнее время развитие рекламы в Пензе все больше принимает нестандартный характер. На что решаются специалисты, чтобы привлечь внимание потребителя? Где грань между абсурдным и оригинальным?

Не так давно одна из ведущих компаний по продаже дорогой парфюмерии и напитков решилась на забавный рекламный ход и развесила поверх фото с изящными женским ногами настоящую юбку. Такие баннеры были размешены практически на всех остановкам города и, разумеется, привлекли внимание общественности. Впечатление людей не оправдало профессиональных ожиданий компании.
Многим подобная идея показалось несколько пошлой: сам факт заглянуть девушке под юбку и выяснить, что в итоге намеревается продать производитель, это подтверждает. Мало того, на месте постоянного скопления людей, было бы неудобно таким способом выяснять, что скрывается под женскими ногами.
Неудивительно, почему большая часть населения города так и не знает, что пыталась разрекламировать фирма. По моим источникам под юбкой скрывались йогурты.
Демоны — промоутеры на Московской улице не меньше, чем изящные женские ноги, возмущают публику и по сей день. С профессиональной точки зрения, учитывая потребности современности, такой способ не кажется абсурдным. Он просто неэффективный. Восставшие демоны в содружестве с «Пилой» не внушают доверия у людей как потенциальных потребителей. Подобный маскарадный способ рекламы — неподходящий, исходя из тематической составляющей и непрофессионализма представления соответствующей услуги. Удачнее было бы использовать рекламу на телевидении или в интернет-ресурсах.
Ещё один промоутер на Чеховской улице Пензы ярче остальных выражает специфичность развития рекламы в городе. Правильнее сказать, эту специфичность подчеркивает неадекватный выбор работодателями такой кандидатуры. Молодой человек не пригоден к подобной должности: у него серьезно нарушена дикция, что менее серьезно, чем возможное подозрение на умственное отклонение. Чрезмерная навязчивость такого человека отпугивает прохожих и, как вы думаете, положительной ли окажется оценка людей в адрес рекламируемого товара?
Любая фраза или слово, которые хоть немного имеют отношение к сфере предоставляемой услуги или продукту, сразу сигнализируют нашим местным производителям и рекламщикам «цепляться» за подобную идею. Так, повелеть человеку запеть, собственно, сказать: «Запой!», похоже на запой — состояние человека, характеризующееся длительным применением алкогольных напитков, алкоголизм. Один из караоке-баров нашего города имеет такое название. Думаю, что не было необходимости использовать соответствующий глагол именно с предлогом «за», но раз уж такое сочетание, с другой стороны, имеет значение сильного, продолжительного алкогольного опьянения, то его необходимо использовать.
А насколько, интересно, отчаянным можно назвать человека, который решил отобедать в «Сушишок». Посетителем этого суши-бара может быть только человек, жаждущий незабываемых впечатлений и не опасающийся за своё здоровье. Такое название уже изначально не удачно по отношению к национальной кухне Японии, сомнение в качестве которой все больше преобладает у нас в стране.
Другой достаточно яркий пример — клуб «Барсук», располагающийся прямо у автовокзала города и, несомненно, создающий особое впечатление о нашем областном центре.
Если говорить о рекламе, нельзя забыть скандальную историю с использованием слогана студии Артемия Лебедева «Лучший город земли» рекламной службой Пензы. В свою очередь, дизайнер, собирался обращаться за помощью в суд.
На 2016 год развитие маркетинга в Пензе улучшилось. По сравнению с предыдущими годами, количество экземпляров неудачной рекламной продукции сократилось. Но как заметно проявляют себя эти несколько баннеров и вывесок, так нелепо рекламирующих товары и услуги Пензы... Наша задача с вами — не быть в стороне, стараться реагировать на подобного рода проявления. Они, по сути, лицо нашего города и авторитет.
Источник фото: http://vk.com/fearpenza