Расскажем о бизнесе разработка
«Пенза-Онлайн». Думающая аудитория: миссия выполнима
Владислав Беляков
Владислав Беляков
15 декабря 2016 года исполняется ровно год с момента возобновления полноценной работы информационно-аналитического портала «Пенза-Онлайн». В большинстве организаций в таких случаях принято подводить итоги года. Вот и мы решили посмотреть, с чем мы подошли к этому рубежу.

Отметим, что портал «Пенза-Онлайн» изначально выбрал путь развития не совсем традиционный для пензенских интернет-СМИ. Мы сознательно не стали прибегать к публикации многочисленных пресс-релизов, приходящих в адрес редакции. Не стали вводить рубрики «Криминал», «Происшествия» и «ДТП», считая, что негатива в информационном поле Пензенской области и без того предостаточно, а позитива, наоборот, очень не хватает. Как и не стали уделять внимания разного рода «желтым» новостям.

У нас не было, и нет цели — набрать рекордное количество просмотров и посетителей, но есть цель — завоевать доверие мыслящей аудитории, сформировать постоянный круг читателей. Круг небольшой, но реальный — из неравнодушных людей с активной жизненной позицией.
Таким образом, ограничив себя в количестве ежедневно публикуемых материалов, мы сделали прицел на качество. Только авторские статьи, незаезженные темы, по возможности — с глубоким анализом и с привлечением к обсуждению экспертов из разных сфер. Да, пусть это всего 5-6 текстов в день. Но они — для осмысленного чтения, а не для беглого скроллинга.

Об этих наших публикациях говорил весь город:

1) Нужны ли Пензе программисты? Открытое письмо губернатору

2) Хочу помогать людям. Разговор с Анной Кузнецовой

3) Пенза: Кто раскачивает лодку

4) По какому пути развиваться «Рамееву»: технопарк или индустриальный парк?

5) Предвыборный расклад. Единая Россия. Часть 1

6) Стеклянный пол  

Нас не раз упрекали в том, что мы не боремся за так называемого «массового» читателя, который ныне все чаще откликается на яркие заголовки, при этом не важно, что ему под этим «соусом» преподносится внутри обертки. Дескать, зачем писать для умных, если основной клиент — дитя ширпотреба? Мы так не думаем, и не собираемся изменять своим традициям, будучи убежденными, что серьезное СМИ, помимо информирования, должно нести воспитательную и просветительскую функции.

Поэтому на портале «Пенза-Онлайн» мы с удовольствием предоставляем слово пензенским предпринимателям, которые рассказывают о становлении и развитии своего бизнеса, делятся планами и обозначают проблемы, так или иначе, схожие для любого вида предпринимательства. Мы организуем прямые телефонные линии с должностными лицами первого уровня. Много пишем о культуре, даем рецензии на концерты и спектакли, общаемся с руководителями учреждений. Не забываем спорт, и особое внимание уделяем технологиям, поскольку никто не станет отрицать, что именно за ними — наше будущее.

В течение года наши цели не изменились. Благодаря отлаженной системе обратной связи, многие наши читатели стали авторами или героями публикаций портала.
Вовлечение аудитории в процесс идет постоянно. Можно сказать, что за год вы — читатели — определились со своим отношением к нашему ресурсу. Подводя итоги года, отметим, что аудитория «Пенза-Онлайн» стабильна и потихоньку растет.

Мы рады каждому вашему комментарию к материалу, отзыву о нашей работе, новости или фотографии, присланной в адрес редакции. Давайте и дальше дружить, смотреть в будущее с оптимизмом, и вместе делать жизнь Пензы и всего региона лучше и интереснее! Спасибо, что выбрали нас!

Комментарии: {{ appData.total }}

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь и оставьте комментарий первым! Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии!
  • {{ item.user.title }}

    {{ item.comment }}

Похожие статьи