Читатели пишут. Немного о поликлиниках и об отношении к пациентам
Владислав Беляков
Владислав Беляков
В редакцию портала «Пенза-Онлайн» пришло письмо жительницы микрорайона Арбеково, которая пожаловалась на действия врачей. Мы искренне надеемся, что это лишь частный случай, недоразумение, а не общая практика. Тем не менее, решили поделиться с читателями историей похождений по поликлиникам.

1.jpg

«Поражает отношение отдельных врачей городской поликлиники, которая находится с торца больницы №6, что на ул. Стасова, 7, к своим пациентам. Долгое время я сама старалась не обращаться в эту поликлинику, хотя, и прикреплена к ней по месту жительства. Но вот дочери исполнилось 18 лет, и помощь понадобилась ей.

В самом конце февраля дочь пришла с учебы вся больная. Температура — 39, кашель, насморк и прочее. Утром вызвали врача на дом. Ближе к вечеру пришла врач — Ольга Будникова. Поставила диагноз «бронхит», выписала антибиотики, кучу разных лекарств и велела через три дня явиться к ней в кабинет № 216 на прием, чтобы либо выписаться, либо продлить справку.

В течение этих трех дней дочери лучше не стало. Ее мучил кашель, температура не снижалась, в пятницу вечером, как и положено, пришли на прием. Врач Будникова взглянула в свой компьютер и увидела, что наша дочь — студентка ПГУ, а, значит, лечиться должна в Клиническом медицинском центре, где проходит медосмотры. Женщина даже в лице поменялась.

Она сухо поручила медсестре выписать моей дочери направление на рентген, поскольку, послушав ее легкие фонендоскопом, высказала подозрение на воспаление легких.

Но тут уже «взбунтовалась» и медсестра. Говорит — пусть делает рентген в своем КМЦ. Но был вечер пятницы. Мы кое-как уговорили их выписать направление сейчас и сделать рентген в этой поликлинике, чтобы наверняка исключить воспаление легких.

В итоге направление нам все-таки выписали и молча нам его сунули. Рентген не подтвердил воспаления легких. И тут мы уж совсем оказались во всем виноваты. Выдавать справку нам отказались, сказали, пусть ее нам выпишут в КМЦ по данным компьютера. На вопрос, чем нам лечиться дальше, сказали: «продолжайте, чем лечились».

Мы молча ушли домой.

Через три дня дочери стало немного лучше, и мы поехали в КМЦ (он находится в районе ул. Лермонтова). Врач признал здоровье дочери удовлетворительным и попросил справку с той поликлиники, где был первичный прием. Мы объяснили ситуацию, что такой справки нет, и рассказали, как «весело» провели вечер пятницы. Но доктор сказал, что справку нам дать все равно были обязаны и отправил за ней в поликлинику.

Через весь город мы снова поехали в поликлинику в Арбеково. Врач Будникова в тот день не принимала. В регистратуре нам сказали, что надо занять очередь к любому терапевту. Просидели там полтора часа. Но врач выписывать справку также отказалась, сказав, что ничего не знает.

Нам ничего не оставалось, как пойти к заведующей поликлиникой. Она оказалась единственным человеком, который нам посочувствовал. Заведующая при нас позвонила Будниковой на сотовый телефон. Та сказала, что справку не дала нам из принципа. Из какого принципа? Непонятно. В итоге заведующая, проверив данные о приемах в компьютере, выписала нам эту справку за две минуты.

А мы опять поехали через весь город в КМЦ. Где нам в этой справке поставили отметку, что девочка «здорова». И мы еще раз сделали круг по городу, чтобы вернуться домой — все в то же Арбеково. В итоге потеряли весь день и кучу нервов.

Я понимаю, конечно, что лучше никогда и ничем не болеть. Но, уважаемые доктора, неужели нельзя быть хоть чуточку более участливыми к нам, пациентам?»
Источник фото: https://dnk19.ru

Похожие статьи