Более 100 тыс. абонентов «Ростелекома» в Пензенской области управляют услугами дистанционно


— Всего с момента запуска обновленной версии Единого личного кабинета клиенты присоединили к своим учетным записям более 107 тысяч различных услуг. Пользователи системы также могут добавлять и управлять лицевыми счетами своих пожилых родителей, являющихся абонентами «Ростелекома» на территории России. Эта функция позволяет в один клик оплатить счет за услуги связи близкого человека, который проживает, к примеру, в отдаленном селе, — рассказал директор Пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Лев Дятлов.
В Личном кабинете абонент может управлять тарифными планами и опциями. Также интернет-сервис позволяет настроить автоматическое пополнение лицевых счетов при условии регистрации банковской карты, воспользовавшись «Автоплатежом». Для удобства клиентов в системе работает онлайн-консультант.
Любой абонент, прошедший регистрацию в личном кабинете, может стать участником федеральной программы лояльности «Бонус» и обменивать накопленные баллы на скидки и подарки. Большой популярностью у пензенских участников пользуются специальные предложения из подарочного каталога: пакеты минут для звонков по домашнему телефону, подписка на различные ТВ-пакеты, просмотр фильмов из видеопроката и активация антивируса.
Регистрация в ЕЛК производится на ресурсе lk.rt.ru или в бесплатном мобильном приложении «Мой Ростелеком» (доступно в AppStore и Google Play).