Баннер с царской фамилией. Кто на самом деле провокатор?
Светлана Филиппова
Светлана Филиппова

Максим Денисов

Статья М. Чернецова «Царская провокация по-пензенски» вызвала неоднозначную реакцию. Конечно, всякий имеет право на свою точку зрения. Но если она не отрицает права других на свою. И если она должным образом аргументирована. Так вот я сейчас попробую изложить и аргументировать свою.
IMG_20170710_105314.jpg

Последний российский император Николай Александрович и его семья являются официально признанными Русской православной церковью святыми страстотерпцами. Нравится это кому или не нравится, но это факт. Канонизированы они в качестве главы Православной церкви (пусть на тот момент уже и отрекшийся — но от престола, а не от веры) и его фамилии, безвинно и бессудно убитыми безбожниками. Произношу последнее слово без осуждения — у каждого свои убеждения, и виновны они не в убеждениях, а в злодеяниях против людей другой веры.
Обсуждать правильно ли почитают православные люди своих святых или нет — не просто неправильно, а бессмысленно!

Выражение этого почитания может быть различным. В том числе верующие люди вполне могут себе позволить выкупить рекламное место и разместить на нем баннер. Вы почитаете других? Можете поступить также, если они не признанные по закону преступники! Но осуждать религиозные чувства других — странно!

Но понятно, что главный протест был выражен против определения на баннере убийства как «ритуального». Сразу же посыпали упреки и подозрения в разжигании религиозной и национальной ненависти.

Как тут не воскликнуть сакраментальное «Ты говоришь!». Откуда взялось, что подразумевался ритуал национальный и религиозный? Если подразумевался — то чей? В убийстве царской фамилии, как установлено, принимало участие 8 человек — шесть русских, еврей и латыш. Какой общий национальный ритуал они могли совершать? А религиозный?

По рождению они были соответственно православными, иудеем и протестантом. По убеждениям — явно атеистами. Не получается сюда пристегнуть и это. Но вот ритуал революционный они могли совершать определенно. Революция, свергающая монархию, либо изгоняет царственную особу, либо убивает ее! Кровь монарха сплачивает революционеров. Его кровь становится революционным символом. Так было с Карлом I в Англии и с Людовиком XVI во Франции. Так случилось с Николаем II в России.

На самом деле появление на улицах российских городов изображения царской фамилии - это добрый знак. Знак возрождения. И не только православной веры, отторгнутой революционерами. Но и разрушенной ими государственности. Единой, могучей России. И гражданину этой страны следует такому только радоваться.

  Хотя мнение у него может любое.

 

Источник фото: М. Чернецов

Похожие статьи