В пензенском супермаркете создадут «красный уголок» местной продукции
Журналист
Журналист
Светлана Филиппова

На прошлой неделе глава региона провёл рабочее совещание с представителями торговых сетевых компаний, осуществляющих свою деятельность на территории области. Главная тема - продвижение продукции пензенских сельхозпроизводителей через торговые сети. Безусловно, она важна не только для тех, кто эту продукцию производит и стремительно ищет рынок сбыта, но и для тех, кто ее потребляет. Кому не хочется приобретать натуральные вкусные продукты по приемлемым ценам?

Продукты

И неудивительно, что озвученную цифру в 12 процентов роста числа заключенных договоров о сотрудничестве между предприятиями торговли и агропромышленного комплекса региона за период 1 квартала текущего года, Иван Белозерцев оценил как недостаточную.

«Взаимодействуем не очень активно, не все факторы учитываем. С одной стороны, продукция пензенских производителей должна соответствовать требованиям, которые предъявляют торговые сети, к этому нужно стремиться. С другой, представители торговых предприятий, работающих на пензенской территории, должны понимать важность предпочтения товаров местного производства», - нацелил участников совещания глава областной исполнительной власти. Надо задействовать возможности наших малых сельхозпредприятий, расширять ассортимент местных товаров продовольственной группы, реализуемых через сетевые компании. Сотрудничество торговых сетей с пензенскими товаропроизводителями необходимо усиливать», - поставил задачу он.

И решение вроде бы найдено. Иван Белозерцев дал поручение организовать широкую презентацию продукции местных товаропроизводителей, в том числе, малых предприятий АПК - для представителей торговых сетевых компаний, поддерживать постоянное взаимодействие сторон по вопросу реализации пензенской продукции в торговых точках крупных сетей. С этой целью была достигнута договорённость о проведении эксперимента по внедрению практики продажи фермерских натуральных товаров продовольственной группы как продукции, которую невозможно стандартизировать, через специально организованные отделы на площадках торговых сетей. 

Предварительно речь идёт о 20-ти наименований продукции, выпускаемой на территории Пензенской области, - сообщается на официальном сайте регионального Минсельхоза. В качестве экспериментальной площадки был предложен один из крупных сетевых магазинов. Если, конечно, данные предложения не обернутся очередной бюрократической проволочкой.

Будем ждать, что в ближайшее время горожанам станут доступнее местные продовольственные отвары, а заодно и посмотрим, насколько быстро и результативно работают чиновники, выполняя приказы губернатора. Читателей нашего портала, которым не безразлична судьба нашего региона и развитие местного товаропроизводства, мы просим активизироваться и предложить свои способы продвижения местной продукции на Пензенский рынок. 

 Ведь всегда важно рассмотреть несколько вариантов решения сложившейся проблемы. Присылайте свои идеи в раздел «инициативы» на портал Открытая Пенза. Давайте делать наш город лучше вместе!

Источник фото: diabetiv1.ru

 

 

Похожие статьи