Разговор о бизнесе. Вилен Бедиян: «Не ждите денег, они не знают дорогу к вам»
Светлана Филиппова
Светлана Филиппова
А мы продолжаем нашу рубрику, где ведем разговор с пензенскими предпринимателями. Сегодня у нас в гостях известный ведущий, а по совместительству владелец студии праздничных событий «Merci» Вилен Бедиян.



— Как возникла идея создания студии праздничных событий? С чего все начиналось?

— Я дарю людям праздник на протяжении уже 10 лет. Помню свой первый выход в роли ведущего. Тогда было и страшно, и весело. Это была первая свадьба замечательных ребят, которые доверили мне вести самое главное торжество в жизни! Вспоминаю до сих пор это событие с улыбкой на лице.

Идея создать студию возникла тогда, когда пришло понимание, что справиться с крупными мероприятиями в одиночку невозможно. Тогда появилась мысль собрать команду профессионалов, готовых реализовывать самые смелые event-идеи. Это произошло в марте 2009 года.

— Не повлиял ли кризис на работу? Люди также хотят праздника?

— Кризис влияет только на тех, кто в него верит и его боится. Клиенты же в ситуации нестабильности рынка не стали отказываться в целом от мероприятий, но немного сократили бюджеты и размах.

— Какие требования к празднику предъявляет средний заказчик?

— В нашем регионе уже давно клиент четко понимает, чего он хочет от исполнителя и предъявляет самые жесткие требования к организации мероприятия. Мы конечно говорим, в первую очередь, о корпоративных клиентах. Понятие «средний заказчик» для нас не совсем подходит. Есть градация на корпоративных и частных клиентов.

Ряд компаний, следуя брендбуку, требуют организацию мероприятия строго в корпоративных цветах компании. От салфеток на столах до цвета бабочки ведущих мероприятия.



— В чем сложность профессии, которую вы для себя выбрали?

Необходимо постоянно отдавать себе отчет в том, что ты являешься лицом самых важных событий в жизни твоих клиентов. Это если о главном…

— С тобой работают единомышленники? Как набирали команду?

— Процесс выбора команды был долгим. Творческие люди свободные по натуре и заставить их работать в команде, выполняя порой монотонную работу, сложная задача. Мы прощаемся с некоторыми коллегами и встречаем новых. Спустя 7 лет работы можно сказать, что со мной работают единомышленники.

— Ваша компания работает не только с Пензенским регионом. Существуют ли различия в аудитории?

— Наша команда в разных ее вариациях побывала многих площадках таких городов как: Москва, Саранск, Саратов, Краснодар, Тамбов, Ульяновск, Самара, Тула, Калуга и др. Говорить о различиях в восприятии юмора не приходится, потому что качественный продукт потребляется вне зависимости от региона. Ну а в целом, конечно, пензенцы реагируют эмоциональнее!



— В этой сфере бизнеса сейчас намечается серьезная конкуренция. Как выживаете и чем привлекаете своих клиентов?

— Конкуренция уже давно есть, с каждым годом она становиться все сильнее. В связи с этим варианты привлечения новых клиентов и удержание старых все чаще изменяются. Отличие нашей компании в том, что мы не забываем о наших клиентах даже после проведенного мероприятия и в конце каждого года мы собираемся вместе и вспоминаем лучшие моменты их торжеств.

В этом году стартовал новый проект — «Брачные игры», в рамках которого команды молодоженов бьются между собой в семейных конкурсах. Каждую весну мы собираем будущих молодоженов и делимся с ними секретами подготовки к свадьбам. Приоткрою секрет в этом году такое мероприятие запланировано на 5 марта.

— Какие у вас отношения с конкурентами?

— Мы стараемся дружить. По крайней мере, мы точно. Часто пользуемся помощью наших конкурентов, поэтому абсолютно бессмысленно замыкаться на своей работе.

— Планы на будущее: не планируете ли создать собственное производство к примеру по изготовлению кондитерских изделий и так далее?

— Нашей основной задачей является выход и укрепление на рынках других городов. Производство кондитерки не наш профиль, у нас есть замечательные партнеры в этом направлении.

— Ваша формула успеха (секрет успеха).

— Работай каждое мероприятие как последнее в своей жизни

— Дайте несколько советов молодым начинающим бизнесменам.

— Совет один. Не ждите денег, они не знают дорогу к вам.

Фото Ярослава Канакина, Юлии Тайцай, Елены Хохловой, Дениса Бухлаева

Похожие статьи