Поволжский банк. Новый управляющий в Пензе и итоги года
Журналист
Журналист
На итоговой конференции Поволжского банка представили нового управляющего Пензенским головным отделением Марину Дементьеву и подвели предварительные результаты уходящего года.



Сегодня, 7 декабря, в Пензе состоялась пресс конференция Председателя Поволжского банка Владимира Ситнова. Она началась с того, что руководитель территориального банка представил нового управляющего Пензенским головным отделением Марину Дементьеву.

— Марина давно работает в системе, отлично знакома с бизнесом и спецификой Банка. Ее лидерские способности и профессиональные компетенции позитивно скажутся на развитии Пензенского отделения, — сказал Владимир Ситнов. — Я желаю ей успехов на новой должности и уверен, что проактивная позиция Марины поможет в достижении амбициозных целей нашей команды.

Отметим, что в Пензе Марина Дементьева работает уже около полугода. Однако официально в должность она вступила 1 декабря. После того как прежний руководитель — Михаил Кисель — пошел на повышение и переместился по служебной лестнице в Екатеринбург, на должность нового управляющего Пензенским головным отделением претендовали свыше 50 человек. В итоге руководство Банка остановило свой выбор на кандидатуре Марины Дементьевой. Сегодня же Марину Юрьевну официально представили губернатору Пензенской области Ивану Белозерцеву.

После представления нового руководителя Пензенского головного отделения на пресс-конференции подвели предварительные итоги 2016 года. В частности, было сказано, что по итогам 11 месяцев 2016 года депозитный портфель Поволжского банка составил 975 млрд. рублей, а кредитный — 845 млрд. рублей.

Владимир Ситнов отметил, что в 2016 году Поволжский банк продолжает поддерживать курс на развитие цифровых технологий: бизнес переходит в он-лайн. Все счета, открываемые предпринимателями сегодня в банке, резервируются он-лайн, спрос на услугу самоинкассации вырос на 56%, доля электронных депозитов достигает 99%. Предвосхищая ожидания предпринимателей, Сбербанк предлагает бизнесу самые передовые решения, которые не только значительно упрощают бизнес-процессы, но и экономят главный ресурс клиента — время.

В банке отмечают, что в 2016 году заметно выросла популярность цифровых и он-лайн сервисов у клиентов. Количество пользователей Сбербанк Онлайн в Поволжье — 3,2 млн. человек. В 2016 году клиенты Сбербанка первыми в России получили возможность использовать Apple Pay. Теперь они могут оплачивать покупки, просто приложив iPhone или Apple Watch к терминалу с поддержкой бесконтактной оплаты и прикоснувшись пальцем к сканеру распознавания отпечатков Touch ID на своем смартфоне. Данная услуга уже стала популярной в регионах Поволжского банка, подчеркнули на пресс-конференции.

Технологическая модернизация отделений банка привела к тому, что 94% розничных и корпоративных клиентов проводят в них менее 10 минут.

Журналистам рассказали об уникальной новинке для предпринимателей — терминале «Эвотор», а также показали принцип его работы. Новый гаджет совмещает функции кассового аппарата, терминала оплаты и передает данные в налоговые органы он-лайн. С 1 июля 2017 года новые кассы с функцией онлайн-отправки кассового чека в ФНС будут обязаны использовать все те компании и предприниматели, кто и сейчас использует контрольно-кассовую технику. А с 1 июля 2018 года к этому пулу присоединятся и те компании и предприниматели, которые работают на патентной системе налогообложения или уплачивают налог с вмененного дохода. Терминал уже сегодня можно приобрести во всех отделениях Сбербанка, обслуживающих юридических лиц.

Особое внимание банк уделяет социально-ориентированным проектам. Владимир Ситнов рассказал о том, что банк создает новые рабочие места в Поволжье, реализует благотворительные проекты и социально-значимые инициативы. Например, к 175-летию Сбербанк запустил акцию «Искусство Сохранять» — в канун юбилея банка вход в музеи страны был бесплатным.

— Банк ассоциируется с деньгами и материальными ценностями, в преддверии своего юбилея мы хотели подчеркнуть, что вносим вклад в нематериальные активы и развитие будущих поколений, — подчеркнул председатель Поволжского банка. — Мы увидели отдачу от такой инициативы — количество посетителей музеев заметно возросло. Такие проекты будут продолжены и в 2017 году.

Отвечая на вопрос корреспондента «Пенза-Онлайн» о том, как изменились объемы кредитования малого и среднего бизнеса, Владимир Ситнов отметил, что в 3 квартале 2016 года в плане обращений за кредитами малый бизнес начал проявлять большую активность. И хотя в целом кредитный портфель сократился, выдавать займов бизнесу стали больше. Вместе с тем предприниматели стали более рассудительными и осторожными. На что, очевидно, повлияла общая экономическая ситуация в стране. Так, они чаще стали пользоваться возможностью досрочного погашения кредита.
 
— Думаю, что ситуация с кредитным портфелем стабилизируется в 2017 году, а, может, мы и превысим показатели, — сказал Владимир Ситнов.

Подробнее об услугах и продуктах Сбербанка – на сайте банка www.sberbank.ru.

Похожие статьи