О дорогах, федеральных чиновниках и «Платоне»
Светлана Филиппова
Светлана Филиппова
По устойчиво распространяемым в городе слухам, отремонтированный Свердловский путепровод все же планируют открыть 21 ноября. И, по мнению некоторых, участие в данном торжественном мероприятии планируют принять федеральные чиновники.

66.jpg

Безусловно, окончания ремонтных работ объекта с нетерпением ждали тысячи жителей города. Мост сможет разгрузить транспортный поток, идущий с Терновки в сторону Пенза IV и в обратном направлении. Пока же завсегдатаи этого маршрута теряют время в пробке на ул. Чкалова, которая имеет обыкновение складываться по утрам. Свердловский мост — один из успешных примеров восстановления транспортных объектов в городе. Восстановленных, кстати, на деньги, собранные через систему «Платон». Целых 295 млн. рублей.

Давайте сейчас все вместе напряжемся и вспомним: сколько негатива лилось в сторону инициаторов ее создания. Предрекался чудовищный рост цен на все, что только можно. А забастовки дальнобойщиков, помните? Пережили! Почему-то так устроен российский человек, что все новое он сначала воспринимает в штыки, а лишь потом думает, может ли он получить с этого пользу.

Мы, кстати, очень подробного говорили о «Платоне» и об его преимуществах перед ростом акцизов на топливо. Короче говоря, войне Сечина и Роттенберга. Введение системы сбора платежей за пройденные километры и ее успешное функционирование однозначно поставит крест на всех желаниях нефтяного лобби перенести дорожные сборы на стоимость топлива.

Система взимания платы за пройденные километры, для меня является более справедливой и прогрессивной. И что очень радует профессионально: она тянет за собой целый пласт технологического развития России от спутниковой группировки ГЛОНАС до развития микроэлектроники.

Но мы, кажется, немного отвлеклись. Как это не парадоксально звучит, но и новые дороги жители нашего региона воспринимали в штыки. А вернее, процесс их восстановления. Я вот прекрасно помню, как в мае пользователи Фейсбука гневно писали «Устроили пробки по всему городу, через полгода развалятся или даже лишь бы попилить бабло».

Однако же дороги отремонтированы, отремонтированы в небывалом доселе объеме, причем не только конкретно в Пензе, но в Пензенском регионе. Качественный асфальт положили, проспекты отремонтировали. Гневные посты пропали, хвалебных пока нет.

99.jpg

Хотя вы сравните пензенские дороги с саратовскими, ульяновскими, самарскими или волгоградскими. Почувствуйте разницу, как говорится… Не все так плохо в регионе с дорогами, как некоторые хотели бы представить. Главное теперь сохранить то, что сумели отремонтировать. Вот и мэр Виктор Кувайцев говорит:

— Программа «Безопасные качественные дороги» на 2017 год завершена. Мы должны приложить все усилия для того, чтобы сохранить их. Для этого нужно содержать дороги в хорошем состоянии круглый год.

Короче говоря, мне кажется, когда есть за что хвалить, надо хвалить. За дороги в этом году руководству Пензенского региона и Пензы можно поставить твердую «пятерку». Деньги освоили, народ услышали— отказались от Иссинской щебенки, магистрали восстановили. Ждем марта-апреля, чтобы окончательно оценить качество асфальтового полотна.
Источник фото: http://www.penza-gorod.ru/

Похожие статьи