«Как стимулировать клиентов без материальных затрат. Ну, или почти без затрат». Репортаж с места событий.
Журналист
Журналист
Наталья Антонова

«Как стимулировать клиентов без затрат. Ну, или почти без затрат». Мастер-класс с таким названием собрал 70 представителей малого и среднего бизнеса г. Пенза.

725888.jpg

Организатором выступил Центр «Максимум», который в четвертый раз пригласил в Пензу эксперта №1 в системном продвижении, играющего тренера, практикующего маркетолога, автора 8 книг по практическим маркетинговым инструментам, Ию Имшинецкую. В условиях падающего платежеспособного спроса ориентация на потребителя и технологии партизанского маркетинга имеют большую ценность. В основном на мастер-классе собрались представители розничной торговли и сферы услуг.

725869.jpg

Что полезного было на мастер-классе? Все вместе пришли к выводу, что скидки – зло сегодняшнего продвижения, что те, кто ими злоупотребляет, теряет свою прибыль. Возникает вопрос: «Возможно ли обойтись без них?!» И еще, почему именно сегодня вопрос о замене скидок другими средствами стоит особенно остро? 

Ориентация на текущие реальные запросы и нужды потребителей, а не свои фантазии о них и «хотелки», понимание стимулирующей выгоды, критерии оценки стимулирующей выгоды – это знания, помогающие нам делать правильное товарное предложение, «вкусно» его упаковывать, быть интересным потребителю и покупателю, выделяться на фоне серой массы других предложений. 

Каким должен быть стимул, чтобы трафик резко возрос? Какие нематериальные стимулы стоит использовать для быстрого привлечения клиентов? На эти и многие другие вопросы в увлекательной форме, с юмором и по существу отвечала Ия Имшенецкая.

Формат события подразумевал вовлеченность слушателей и генерацию идей совместно с аудиторий для одного из бизнесов участников. В качестве наглядного примера на мастер-классе «генерили» идеи по привлечению клиентов и стимулированию покупок для салонов нижнего белья. Что получилось? Список идей - нематериальных стимулов быстрого привлечения клиентов (возможность получить удобный для себя сервис; получить порцию славы; приобщиться к славе знаменитости; услышать комплимент; увидеть шоу). 

Всех придуманных «фишек» раскрывать не будем. Отметим, что в общем арсенале их 38. Что примечательно слушатели с удовольствием делились своими идеями, давали обратную связь, много идея придумали и записали по аналогии и для собственного бизнеса.

Мега полезной оказалась уникальная авторская технология оценки нематериального клиентского стимула на эффективность. Используя её, на выходе мы получаем только те идеи, которые реально сработают, приведут клиентов, принесут прибыль.

Чем еще порадовала эта встреча? Драйвом общения с профессионалом своего дела, юмор и созданная атмосфера соучастия и соавторства в маркетинге. Улыбками. Размышлениями. Новыми знакомствами. И встречами коллег и партнеров. Посмотрите на фотоотчет, друзья! Хорошо там, где мы! Обучайтесь у лучших! До встречи с Ией в апреле!

Организатор: Центр «Максимум»

Похожие статьи