Как работать на выставке с максимальным эффектом? Репортаж с семинара-тренинга.
Журналист
Журналист
Наталья Антонова

26 января на базе Инновационного бизнес-инкубатора Центр «Максимум» провел семинар-тренинг «Работа на выставке с максимальным эффектом» для производственных предприятий Пензенского Союза Кондитеров и Центра кластерного развития.

2.jpg


В обучающем мероприятии приняли участие менеджеры «Бековского пищекомбината», пищекомбината «Агеевский», компаний «Ванюшкины сладости», «Русский кондитер» и Центра кластерного развития. Тренером выступил Альберт Тютин (г. Саратов), бизнес-тренер по экспертным продажам, который на протяжении последних четырех лет активно и продуктивно работает с производственными и торговыми предприятиями Пензенской области, выступает спикером на Ежегодных региональных форумах «Бизнес-Развитие» и Конференциях для предпринимателей.

1.jpg


В ходе семинара-тренинга участники провели ревизию целей участия в выставке, проработали ключевые вопросы подготовки к работе на стенде, алгоритм работы стендиста с посетителями. Особый интерес вызвали способы вызвать интерес к своему стенду: wow-эффект, фишкинг, занимательные факты, приемы скрининга посетителей, установления контакта и выявления потребностей, скрипты-интриги для стендистов.

Большая часть тренинга была посвящена работе во время выставки. Участники, которые неоднократно участвовали в выставках, быстро составили список типичных отговорок посетителя от продолжения контакта, под четким руководством Альберта Тютина группа училась их преодолевать.

3.jpg


Контакты с посетителями на выставке характеризуются коротким циклом и переизбытком получаемой во время выставки информации, обилием сенсорных раздражителей. Участники ознакомились с особенностями проведения презентации в данных условиях, учились тому, как вызвать интерес к своему предложению и надолго запомниться, используя инструментов правополушарной презентации (эмоциональных продаж). Участники отметили ценность техник поддержания работоспособности в условиях напряженного режима работы на выставке, особенности работы в условиях наплыва посетителей и их дефицита. Работа с выставочными контактами до, во время и после выставки: правило 48/10/30 и другие полученные техники помогут менеджерам повысить эффективность своей деятельности.

В начале марта в аналогичный семинар-тренинг пройдет для предприятий медицинской отрасли, приборостроительных предприятий и местных компаний IT направления.

Организатор: Центр «Максимум», http://maximum.center

Фото автора


Похожие статьи