Новые тарифы на виртуальную АТС от «Ростелеком» помогут бизнесу решить кадровый вопрос
Влад Языков
Влад Языков

Тарифы на виртуальную АТС «Ростелекома» сгруппированы в зависимости от текущих потребностей бизнеса: только звонки, контроль за сотрудниками, аналитика, а также полноценный набор функций для контакт-центра. Разница заключается в размере ежемесячной платы, наборе доступных функций, количестве рабочих мест и закрепленных городских номеров. При этом во всех тарифах доступна функция распределения звонков, переадресация вызовов, автоинформатор, голосовое меню и перевод вызова по внутренним коротким номерам.

Особенно актуально это будет для компаний с нехваткой специалистов по продажам и обслуживанию клиентов. Они по-прежнему остаются одними из самых дефицитных на рынке труда: вакансии в этой области занимают 21,9% от общего числа открытых позиций, тогда как доля среди соискателей в продажах с активным резюме составляет лишь 16,8%. При этом на фоне общего дефицита кадров в российской экономике нагрузка на бизнес в части фонда оплаты труда растет: номинальные зарплаты в январе-декабре 2023 года выросли на рекордные 16,2%. 

Внедрение в процесс продаж современных цифровых сервисов, в частности, виртуальной телефонии, позволяет компаниям частично компенсировать нехватку персонала, оптимизировать его загрузку и сократить расходы на оплату труда. Часть задач можно передать аудиоприветствию, интеллектуальной маршрутизации звонков и голосовым помощникам. Оценить эффективность работы помогут такие инструменты как запись разговоров, аналитика речи и отчеты виртуальной АТС. Уровень удовлетворенности клиентов повысится за счет улучшенной обработки звонков, сокращения времени ожидания и персонализированного взаимодействия.

Тарифы на виртуальную АТС, которые предлагает «Ростелеком», дают компаниям возможность выбрать максимально подходящий цифровой инструмент для управления бизнесом.

«Основные потребности предпринимателей – увеличение продаж, рост эффективности бизнес-процессов и повышение лояльности клиентов. Компании разного масштаба, включая МСП, ищут кастомизированные решения и готовы инвестировать в них, потому что понимают, что внедрение цифровых сервисов – это необходимое условия для развития бизнеса. В новом подходе к формированию тарифного предложения «Ростелеком» смещает фокус с количества минут на сервисы, которые помогут бизнесу оптимизировать оргструктуру и эффективно настроить работу действующих сотрудников, а решение рутинных задач доверить роботам», – пояснил директор по работе с малыми, средними предприятиями и развитию сервисов «Ростелекома» Тимофей Абраменко,

Подробная информация о тарифах доступна на сайте компании.

Реклама. Заказчик - ПАО «Ростелеком». ИНН 7707049388, erid: 2SDnjcg6KFw

 

Источник фото: предоставлено ПАО "Ростелеком"

Похожие статьи