Замдиректора медиахолдинга «Экспресс» Денис Абрамов принял участие в семинаре для лидеров мнений на базе мастерской управления «Сенеж»
Влад Языков
Влад Языков

В образовательном тренинге приняли участие представители институтов публичной власти и гражданского общества из российских регионов. От Пензенской области для работы на площадках семинара был делегирован председатель комиссии Общественной палаты Пензенской области по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций, советник губернатора Пензенской области по вопросам информационной политики, заместитель генерального директора медиахолдинга «Экспресс» Денис Абрамов.

«На семинаре обсуждались актуальные вопросы формирования и продвижения конструктивной повестки в классических и новых медиа, современные технологичные инструменты повышения эффективности работы региональных лидеров мнения в публичной среде. Также речь шла о направлениях их взаимодействия со СМИ, экспертными, профессиональными структурами, общественными организациями, а также разными аудиториями граждан», – рассказал он журналистам ИА «Пенза-Пресс».

Своим видением указанных тем с приглашенными поделились заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Александр Журавский, начальник Департамента по обеспечению взаимодействия с экспертными организациями Управления Президента Российской Федерации по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Андрей Демин, первый заместитель председателя комиссии Общественной палаты Российской Федерации по общественной экспертизе законопроектов, политический технолог Александр Асафов, первый заместитель председателя Общественной палаты Российской Федерации по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций, журналист Александр Малькевич, а также член Совета при Президенте Российской Федерации по межнациональным отношениям, президент Гильдии межэтнической журналистики Маргарита Лянге и другие федеральные эксперты.

Также на семинаре в качестве спикеров выступили представители ведущих российских центров поддержки и развития проектов в сфере интернет-коммуникаций, медиатехнологий и общественных коммуникаций: генеральный директор АНО «Продюсерский центр «Интеграция» Глеб Шагун, руководитель департамента по взаимодействию с органами государственной власти и индустриями АНО «Институт развития интернета» Евгения Данильченко, начальник отдела антикризисных коммуникаций АНО «Диалог» Никита Зверевич и другие эксперты.

Они поделились с участниками семинара своими знаниями о том, как грамотно выстроить работу лидера общественного мнения в личном аккаунте в социальных сетях, чтобы завоевать доверие подписчиков и добиться их систематического органического прироста – не ради красивых цифр, а ради продвижения своей повестки, и при этом оставаясь самим собой, а не подыгрывая аудитории.

От теории перешли к практике: на мастер-классах федеральные эксперты продемонстрировали конкретные онлайн-форматы, которые сейчас больше всего заходят у подписчиков разных возрастов и социальных статусов, рассказали о трендах в мессенджерах и социальных сетях.

Источник фото: Фото Дениса Абрамова

Похожие статьи