В Пензе стартовал областной августовский педагогический форум
Областной августовский педагогический форум «Педагог и наставник 2.0: перезагрузка» состоялся в Пензе во вторник, 22 августа. Об этом сообщили в пресс-службе регионального министерства образования.
Местом проведения мероприятия стал второй корпус Института регионального развития на улице Чаадаева, где для специалистов органов управления образованием, методических служб, руководителей образовательных организаций, учителей-предметников и педагогов дополнительного образования организовали восемь дискуссионных площадок для рассмотрения вопросов управленческого, методологического и научно-методического характера, концептуальных подходов к управлению изменениями в образовании и повышению его качества.
На площадке «Оценка личностных результатов воспитания и планирование результативной воспитательной деятельности в школе: от региональной инновационной площадки к образовательной технологии» отметили начавшуюся в 2020 году модернизацию организации воспитательной деятельности с помощью уникальной технологии объективной оценки личностных результатов обучающихся.
«По сути, мы возрождаем систему воспитания. Появились новые технологии, новые подходы. В конце концов дети поменялись. И старыми методами с ними работать уже невозможно. Поэтому все эти дни форума воспитание, планы, формы работы будут обсуждаться в самых разных аспектах», – заявил ректор ИРР Геннадий Белорыбкин.
Система внедряется при поддержке Общероссийской общественной организации «Российское профессорское собрание». Первыми к системе подключились 8 школ, потом их стало 42, теперь технологией будут пользоваться все школы.
«Цель проекта – построить воспитание по-новому. Таким образом, чтобы исключить из него все ненужное, что отнимает время на подготовку лишних документов. Во-вторых, нужно, чтобы проводились мероприятия, которые касаются только интересов детей, касаются современных потребностей общества. Чтобы все это было интересно всем участникам образовательного процесса и в результате привело к тому, что мы добились в пятидесяти школах, – к тому, что, действительно, за один-два года у детей появляются новые навыки, осознание важных вещей», – заявил модератор площадки Станислав Климин.
Патриотическое воспитание на инновационной площадке ведется в школе № 37 с 2020 года. По словам учителя химии и биологии, заместителя директора по воспитательной работе Марии Кададовой, образовательная организация обзавелась серьезным опытом и готова поделиться им на стажировочных площадках и августовских конференциях.
«Этот педагогический совет у меня уже не первый. Форум – это обмен опытом, обсуждение ключевых направлений воспитания, эффективных форм воспитательной работы. А в целом очень много разных направлений, которые мы обсудим с коллегами», – подчеркнула Мария Кададова.
Источник фото: пресс-служба министерства образования Пензенской области