В газете «Улица Московская» опубликован большой материал к 30-летию «Экспресса»
В свежем выпуске газеты «Улица Московская», информационного партнера медиахолдинга «Экспресс», опубликован большой материал, посвященный грядущему 30-летию телерадиокомпании.
Главный редактор газеты «Улица Московская», член комиссии Общественной палаты Пензенской области по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Валентин Мануйлов в беседе с корреспондентом ИА «Пенза-Пресс» отметил, что 30 лет — это солидная дата.
«Поскольку «Экспресс» начинался и долгие годы функционировал как частный холдинг, в некотором смысле удивительно, что ему удалось выжить. Наверное, за счет того, что здесь правильно сформировали свою аудиторию, грамотно руководили всеми процессами. Естественно, у нас возникла идея создать публикацию, приуроченную к предстоящему юбилею в 2024 году, причем не за неделю, в конце января, а заранее, чтобы предвосхитить будущие приготовления к празднику.
Вполне естественно, что источниками информации у нас были Андрей Степанов, который стоял у истоков создания телеканала, Ольга Виноградова, Павел Прохоренков, которые были одними из первых ведущих. Конечно же, и Сергей Васянин как прошлый руководитель, и Антон Шаронов — как нынешний. Я думаю, что все они очень тепло и убедительно рассказали о том, какова была история формирования, становления «Экспресса» и какие задачи стоят перед целым медиахолдингом сегодня.
Я думаю, что Антон Шаронов очень четко и убедительно расставил акценты и, в частности, среди прочего подчеркнул необходимость конвергенции разных форм и средств доведения информации до аудитории: телевидения, радио, интернета. Он также правильно констатировал, что невозможно заставить человека смотреть, слушать и читать то, что ему не по душе», — подчеркнул Валентин Мануйлов.
Он отметил важность работы над стилем, контентом и формой подачи информации. С этой точки зрения Валентин Мануйлов назвал настоящей находкой для телеканала программу Ольги Измайловой «Жизнь с Измайловой» (16+).
«На будущий год мы планируем сделать еще публикации, связанные с 30-летием медиахолдинга «Экспресс», потому что я считаю, что там, во-первых, работают талантливые люди, а во-вторых, мы рассматриваем его как своего информационного партнера, и в этом направлении мы будем работать активно», — подытожил главный редактор «Улицы Московской».
В выпуске газеты, который вышел в печать сегодня, 15 декабря, генеральный директор медиахолдинга «Экспресс» Антон Шаронов ответил на вопросы корреспондента газеты Екатерины Комовской, рассказав об успехах и вехах развития телеканала «Экспресс» и медиахолдинга в целом. Также он поделился своим видением будущего и стратегией развития.
Отвечая на вопрос о сегодняшних приоритетах холдинга, Антон Шаронов честно сказал, что стремится к доминированию в информационном пространстве региона. Для этого «Экспресс» развивается и творчески, и технически. Стратегическим курсом он назвал увеличение присутствия телеканала «Экспресс» в области и перемещение городской повестки на «11 канал».
«Мы намерены создать в районах области корреспондентские подразделения, которые будут поставлять в наш эфир материалы с земли, с мест, из областной глубинки», — поделился планами Антон Шаронов.
Также журналист «Улицы Московской» пообщалась с теми, кто стоял у истоков создания «Экспресса», с кого началась его насыщенная 30-летняя история.
Коммерческий директор медиахолдинга Ольга Виноградова рассказала о том, как происходило становление пензенского регионального телевидения в целом. Тогда она на «Экспрессе» вела новости и выпускала авторские программы. Форматы тогда еще только внедрялись, проходили апробацию, а делалось все энтузиастами, влюбленными в свое дело.
Исполнительный продюсер медиахолдинга Павел Прохоренков отмечает, что на журналиста не учился, а в профессию попал из школы, где работал учителем истории. При этом ему очень пригодились полученные в институте навыки: умение строить причинно-следственные связи для журналиста так же важно, как для историка. За 24 года работы на телевидении он принял участие более чем в 60 проектах: 70% из них он делал как автор, 20% — как идейный вдохновитель и продюсер, 10% — как организатор.
«Надо задавать тренды, а не только следовать им. «Экспресс» следит за направлением развития телевидения и идет своим путем. Мы – не кричащий канал», – отметил Павел Прохоренков.
Еще один важный в истории «Экспресса» человек – Сергей Васянин. Он был генеральным директором телерадиокомпании с 2003 по 2011 годы. Сейчас он является исполнительным директором ООО «Производственная компания «Флагман».
Он вел первые масштабные преобразования на «Экспрессе»: при нем впервые на региональном телевидении появилось реалити-шоу «Звезда удачи», программа про путешествия «Робинзоны», а также первые ежедневные интерактивы в прямом эфире в ночной программе «Перекресток». Он с теплотой вспоминает дни своей работы здесь и отмечает, что и по сей день считает себя полноправным членом дружной семьи «Экспресса».
«Экспресс» — это про Пензенскую область и с большой любовью. Я любил и люблю эту компанию и ее коллектив. И благодарен своему другу Антону Шаронову за сохранение традиций и новый рывок в развитии», — подытожил Сергей Васянин.
Источник фото: ИА "Пенза-Пресс"