«Ростелеком» представил технологический радар для ритейлеров
Влад Языков
Влад Языков

«Ростелеком» разработал технологический радар – методологию для сбора и предоставления информации о доступных технологиях, способных решать специфические отраслевые бизнес-задачи. Первым новый аналитический инструмент апробирует ритейл.

Концепт радара был представлен на форуме Retail TECH-2024. Технология позволяет отслеживать актуальные технологические тренды, выявлять важнейшие инновации и оценивать их влияние на отрасль. Компании получают структурированную систему координат, что облегчает навигацию по ИТ-ландшафту, и ценные бенчмарки для оценки и сравнения технологий. Оптимизируя свои операции и стратегически планируя технологическое развитие, ритейлеры получают конкурентное преимущество за счет того, что всегда остаются на передовой инновационных процессов.

В основе методологии радара лежит трендвотчинг и отраслевой опыт. Ключевые потребительские и индустриальные тренды определяются с помощью инструментов аналитики, эксперты постоянно взаимодействуют с отраслевыми лидерами для оценки зрелости разных технологий. В результате каждая технология получает свой вес, который складывается из готовности, потенциала роста и востребованности. Так формируется индустриальная карта для планирования технологического развития компании, выстраивания стратегии и принятия обоснованных решений о внедрении конкретной ИТ-разработки.

Ознакомиться с концептом технологического радара можно на сайте. Полная версия динамической модели появится в ближайшее время. Чтобы получить уведомление о размещении радара или поучаствовать в экспертной оценке, можно оставить контактные данные через форму обратной связи.

«Рыночные изменения постоянно ставят технологические вызовы перед компаниями во всех отраслях. Чтобы отечественный бизнес мог отвечать на них, не теряя динамики, необходимо пересмотреть привычный подход к выбору технологий и усовершенствовать его с помощью новых инструментов. Создавая новые стандарты и инструменты, основанные на уникальной экспертизе отраслевых лидеров страны, «Ростелеком» делает свой вклад в реализацию политики импортозамещения и поддерживает широкое распространение отечественных технологий», – отметил директор департамента по развитию интеграционных решений «Ростелекома» Александр Ткаченко.

Карта технологий для ритейла активно заполняется и будет регулярно валидироваться. Эксперты «Ростелекома» расширяют ее, отслеживая изменение степени готовности технологий. В будущем компания планирует представить аналогичные радары и в других отраслях экономики.

Реклама. Заказчик - ПАО «Ростелеком», ИНН 7707049388, Erid: 2SDnjckkdHB

Источник фото: ИА "Пенза-Пресс"

Похожие статьи