«Ростелеком» предлагает облачное решение для управления гостиничным бизнесом
Влад Языков
Влад Языков

«Ростелеком» запустил систему «Цифровой отель» – это облачное решение для гостиничного бизнеса, которое поможет автоматизировать ключевые процессы управления бизнесом любого масштаба от небольшого семейного отеля до крупной сети. Презентация состоялась на Дне гостиничного ИТ в Москве.

Отечественная система PMS (Property Management System, система управления недвижимостью) заменит программное обеспечение иностранных вендоров на новый гибкий и масштабируемый инструмент для повышения эффективности бизнеса.

«Цифровой отель» – это платформа для интеграции и централизованного управления данными отеля с более персонализированным и высококачественным сервисом. Гостиничная индустрия, включая небольшие отели, гостевые дома, крупные отельные комплексы, сети и апартаменты, традиционно сталкивается с такими сложностями, как несистемность информации, отсутствие автоматизации процессов и ограниченные возможности аналитики. PMS-cистема «Цифровой отель» обеспечивает централизованное и безопасное хранение персональных данных гостей, информации о бронированиях, заселении и выселении, оцифровывает рутинные операции, управляет чеками и счетами, а также позволяет создавать разнообразные и точные отчеты на основе фактических данных о работе отеля для принятия обоснованных решений.

В настоящее время доступна как десктопная, так и web-версия «Цифрового отеля», интегрирующаяся со сторонними системами управления, например, системами бронирования, финансовыми платформами и ERP. Если в отеле уже подключены другие сервисы «Ростелекома» – IPTV, Wi-Fi или виртуальная АТС – они также легко интегрируются в новое решение. В дальнейшем система охватит и другие продукты компании, включая видеонаблюдение и умные экраны.

«Многие российские отели ранее использовали зарубежные системы, часто этого требовали международные гостиничные операторы, в сети которых они входили. Сегодня значительно вырос интерес отельеров к отечественным разработкам, которые можно оперативно внедрять, обновлять и интегрировать с другим ПО. Отвечая на этот запрос, «Ростелеком» предлагает гостиничному бизнесу гибкое и безопасное решение, которое поможет увеличить выручку и улучшить сервис для гостей. Важным преимуществом нашего решения является размещение в облаке компании и поддержка в режиме 24/7 для бесперебойной работы всех интегрированных в систему сервисов и защиты данных. Таким образом, отели смогут сконцентрироваться на том, за что их выбирают и любят гости, — на создании комфортной атмосферы для отдыха или работы в любой точке России», – заявил директорпо управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента ПАО «Ростелеком» Александр Яресько.

Пилотной площадкой для внедрения «Цифрового отеля» стал петербургский отель UNO, где протестирован весь функционал решения.

«Использование PMS-системы «Ростелекома» значительно упростило управление отелем. Благодаря широкому спектру функций мы можем гибко настраивать ценообразование, управлять контентом в номерах, автоматизировать процесс ремонта и уборок номеров, а также прочий важный функционал системы управления. Особенно хотелось выделить простоту установки PMS без использования внутренних мощностей. Нам не пришлось инвестировать в дополнительное железо и проводную инфраструктуру, что значительно сэкономило наше время и ресурсы. Мы также высоко оцениваем поддержку системы. В любой момент мы можем через удобный для нас канал связи получить консультацию по использованию PMS, что гарантирует удовлетворенность наших гостей. В целом PMS-система “Ростелекома” стала незаменимым инструментом для улучшения нашей коммуникации с клиентами и эффективного управления отелем. Мы будем следить за обновлениями и расширением функционала системы, чтобы использовать их в своей работе», – подчеркнула менеджер проектов ООО «ВАЛО СЕРВИС» Анастасия Жукова.

Реклама. Заказчик — ПАО «Ростелеком», ИНН 7707049388, Erid: 2SDnjeZr25o

Источник фото: предоставлено ПАО "Ростелеком"

Похожие статьи