Пензенцам рассказали, зачем общественный транспорт переводят на регулируемые маршруты
Сегодня наше сетевое издание сообщило об организации в Пензе шести подвозящих маршрутов. Как подчеркнул исполняющий обязанности директора ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области» Денис Светкин, все эти маршруты, в том числе новый №26, – регулируемые.
«Что значит «регулируемый»? Это обязывает перевозчика выполнять установленное расписание. За невыполнение, за отклонение, за опоздание или опережение предусмотрены штрафные санкции. Мало того, что при невыполнении рейса перевозчики не получат объявленную им стоимость за контракт, к этому добавится еще и штраф. У нас появились определенные полномочия в плане контроля за перевозчиками и привлечению их к ответственности», — пояснил Денис Светкин.
Он отметил и еще один плюс регулируемых маршрутов. В настоящее время от пассажиров приходит очень много жалоб на то, что общественный транспорт не всегда отображается в системе ГЛОНАСС, а значит, и в сервисах, показывающих в реальном времени движение общественного транспорта.
«В законодательстве есть обязанность перевозчиков подключения к ГЛОНАСС, но не было ответственности, а сейчас она появилась, и с сегодняшнего дня мы получаем сведения в нашу систему и начинаем их транслировать на наше приложение «Умный транспорт», то есть по ходу, как переводится транспорт на регулирование, маршруты там появляются», — сообщил руководитель казенного учреждения.
Он также сообщил, что пока размер платы за проезд увеличивать не планируется. Она составит 32 рубля на маршрутах автобусов малой вместимости, 27 рублей в автобусах, 20 — в троллейбусах и 10 на подвозящих маршрутах.
Также стало известно об изменении по обращению граждан маршрутов автобуса №54 и троллейбуса №6. По словам Дениса Светкина, изменения в схемах движения общественного транспорта будут происходить и в дальнейшем. Цель – разгрузить центр города и сделать маршруты максимально удобными для горожан.
«Мы принимаем обращения по электронной почте ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области», также можно обратиться письменно в минцифры региона. Кроме того, недавно появилась Единая диспетчерская служба, где принимают звонки от граждан по телефону 8-800-222- 95-18. Сотрудники разбираются в проблеме и дают обратную связь на обращения», — сообщил Денис Светкин.