Пензенский Ресурсный центр соцобслуживания населения за год принял почти 6 тыс. звонков
5 981 обращение поступило на горячую линию Ресурсного центра социального обслуживания населения Пензенской области в 2024 году. Об этом сообщили в пресс-службе регионального министерства труда, социальной защиты и демографии.
«2 299 гражданам было оказано содействие в получении социальных услуг в стационарной форме, 1 213 человек позвонили по вопросам надомного обслуживания, а 513 – полустационарного. За информационно-консультативной помощью по вопросам системы долговременного ухода обратились 664 человека», – пояснила директор центра Татьяна Салтыкова.
Также было обработано 175 заявок, поступивших через электронную приемную на портале Госуслуг.
Телефоны горячей линии: 8-800-234-49-73 и 20-08-08 (доб. 4520).
Сотрудники центра дают разъяснения о порядке получения социальных услуг на дому, в стационарной и полустационарной формах, о действии в рамках нацпроекта «Демография» пилотного проекта по внедрению системы долговременного ухода, о помощи от волонтерских организаций, услугах сиделки в выходные и праздничные дни и услугах социального такси.
Источник фото: пресс-служба министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области