«Молком» инвестирует более двух миллиардов в модернизацию производства детского питания

АО «Молочный комбинат «Пензенский» продолжает масштабную модернизацию производства детского питания, объем инвестиций превысил два миллиарда рублей. К весне следующего года планируется запуск полностью автоматизированных линий, что позволит вдвое увеличить выпуск продукции бренда «Мамалыш», которая пользуется спросом у пензенцев, и расширить ассортимент.
На полках магазинов появятся новинки, например, специальный творог для первого прикорма малышей с шести месяцев объемом 50 граммов. Новое оборудование работает в закрытом цикле, что гарантирует максимальную чистоту и безопасность продуктов, минимизируя человеческий фактор.
В феврале 2026-го планируется вывести на полную мощность новую линию по розливу молочной и кисломолочной продукции в упаковке по 200 мл, а к апрелю будет запущена еще одна линия по производству ультрафильтрационного творога.
Представители компании подчеркивают, что в основе качества производимых ими продуктов лежит безопасное сырье, соответствующее высоким стандартам.
«Мы сотрудничаем исключительно с проверенными поставщиками, чьи фермы прошли тщательный аудит. Это позволяет гарантировать, что в основу детских продуктов заложено сырье высшего стандарта качества и безопасности», – пояснила главный технолог Юлия Митяшова.
Реализация масштабного проекта повлечет за собой и создание новых современных рабочих мест в Пензенской области. Что, в свою очередь, укрепит позиции «Молкома» как на региональном, так и на федеральном рынках.
Реклама. Заказчик — ООО «ТД «Молком». ИНН 5835089294. Erid: 2SDnjc7BpML
Источник фото: Молочный комбинат «Пензенский»