Масштабный рестайлинг: «Молком» представил новые логотип и дизайн упаковки
Влад Языков
Влад Языков

Один из старейших молочных брендов Пензенской области, АО «Молочный комбинат «Пензенский», сообщает о начале масштабного рестайлинга. Уже представлен новый логотип, также компания обновила дизайн упаковки и модернизировала свою знаменитую корову.


Первая партия продукции в обновленном дизайне уже появилась на полках пензенских супермаркетов, а также фирменных магазинов «Молком».

Рестайлинг – процесс, подразумевающий не только внешние изменения: это стратегический шаг, демонстрирующий развитие компании и ее ответ на растущие запросы потребителей.

«Мы выросли, и вместе с нами выросли наши покупатели. Их требования к дизайну, удобству и экологичности упаковки становятся выше. Обновленный бренд отражает наш курс на развитие, при этом сохраняя верность традициям и высочайшим стандартам качества, которые всегда были основой «Молкома», – пояснила заместитель генерального директора по маркетингу «Молочного комбината «Пензенский» Анастасия Афонцева.

Главной целью было сделать упаковку более современной и заметной на полке, сохранив дух и узнаваемость бренда, сформированные за десятилетия.

Итак, что же изменилось для покупателей?

Обновился облик персонажа: легендарная корова «Молкома» стала добрее, дружелюбнее и современнее. Она олицетворяет близость бренда к природе и семейным ценностям.

Упаковка стала ярче и функциональнее: дизайн стал чище, цвета – насыщеннее. Найти любимый продукт в магазине теперь проще и быстрее. Логика расположения информации была пересмотрена для большего удобства покупателей.

Во главе угла по-прежнему – высокое качество: рецептура, строжайший многоступенчатый контроль качества и вкус, знакомый пензенцам с детства, остались прежними.

«Для нас было принципиально важно донести до потребителей, что мы меняем упаковку, а не рецептуру. Все технологии производства, вся строгость к отбору сырья сохранены, – рассказала главный технолог «Молкома» Юлия Митяшова.

Обновление бренда является частью большой стратегии развития предприятия, включающей в себя и модернизацию производственных мощностей, и расширение линейки продукции. Уже скоро и другие товары «Молком» появятся в новой упаковке.

Реклама. Заказчик — ООО «ТД «Молком». ИНН 5835089294. Erid: 2SDnjeiWAsy

Источник фото: предоставлено АО «Молочный комбинат «Пензенский»

Похожие статьи