В приоритете — забота о клиенте
Светлана Филиппова
Светлана Филиппова

19 марта во всём мире отмечают День клиента. Клиент, его доверие к компании – это основа любого бизнеса. Расширяется перечень предлагаемых услуг, качество сервиса постоянно растёт, а компании стараются создать максимально комфортные условия для своих клиентов, помогают им в решении задач. Одной из наиболее динамически развивающихся компаний в России сегодня является Сбер.

Журналист информационно–аналитического портала «Пенза-онлайн» решил выяснить, почему многие жители региона выбирают Сбер, и что для самих сотрудников Сбера означает принцип работы «Всё для клиента».

Мы пообщались с сотрудниками финансовой организации, а также с жителями нашего города чтобы выяснить, как Сбер помогает им в жизненных ситуациях. Некоторые из них мы публикуем ниже.

Место, где всегда поддержат и придут на помощь

Месяц назад в один из офисов Пензенского отделения Сбербанка обратилась пожилая женщина по имени Нина Ивановна. Она просила разобраться, почему на её пенсионную карту наложен арест.  Сотрудник банка сделала выписку со счёта, в которой было указано, что арест наложен судебными приставами Удмуртской республики. Клиентка очень удивилась, так как там никогда не была, не проживала, и имущества там не имеет. 

Сотрудник банка решила не оставаться в стороне и помочь Нине Ивановне разобраться в этой непростой ситуации. Позвонив в службу судебных приставов Удмуртской республики, она выяснила, что арест наложен на счета клиентки ошибочно, так как она является полной однофамилицей одной из жительниц республики.

Также удалось выяснить, что для снятия ареста нужно предоставить копии документа, удостоверяющего личность клиента. Это можно было сделать, отправив их на электронную почту отдела судебных приставов.  Но, учитывая, что клиентка – пожилой человек, то электронной почты у неё не было. Здесь же, в офисе помогли Нине Ивановне её создать и отправить письмо. Через десять дней ограничения были сняты. Позже Нина Ивановна пришла к сотрудникам банка со словами благодарности.

Место, где всегда выручат

Жительница нашего города по имени Наталья оказалась в трудной ситуации. В автобусе у неё похитили кошелёк, в котором, кроме денег, была карта Сбербанка.

Она решила сразу обратиться в ближайший офис Сбера, чтобы ей помогли заблокировать карту. Женщина сильно переживала, плакала, говорила, что пропадут все деньги. Сотрудница офиса быстро позвонила в службу помощи и заблокировали карту.  Успокоив женщину, она банка дала ей деньги на дорогу домой. Наталья была очень растрогана. Через неделю вернулась со словами благодарности.

Место, где всегда безопасно

В один из дней сотрудник одного из офисов Сбера в Пензе обратила внимание, что рядом с её рабочим местом уже 20 минут сидит ребенок лет девяти. Сначала девушка думала, что где-то рядом родители, но никто так и не появился за это время. Оказалось, что мальчик заблудился, а в офис зашел погреться. Пообщавшись с мальчиком, девушка выяснила, что телефон он оставил дома, а в этот офис неоднократно заходил с мамой. Ребёнок из-за волнения не мог вспомнить номер телефона мамы.  В результате, методом подбора цифр, которые малыш смог вспомнить, сотрудники офиса дозвонились до мамы мальчика и отправили его на такси домой.

Место, где ориентируются на клиента

Историй наш корреспондент собрала очень много. А сколько случаев было, когда сотрудники Сбера предотвращали случаи мошенничества и обмана с переводом денег, как говорят сейчас мошенники «на безопасный счёт».

Интересно, что, несмотря на популярность понятия «клиентоориентированность», единого его определения не получится найти ни в одном словаре».

Но, собрав примеры из жизни, пообщавшись с пензенцами, смысл слова становится понятен. Сбер — это место, где безопасно, где всегда помогут и поддержат. Как говорят сами сотрудники банка, «забота о клиенте у нас в приоритете». Этой фразой можно вкратце описать миссию Сбера.

Источник фото: сбер

Похожие статьи